Например, вы создали прекрасное мобильное приложение для Android. Как выдумаете, деньги сразу потекут к вам рекой?
Нет, ведь создание приложения это только начало. Самым важным будет то, сколько пользователей узнало и скачало ваше приложение.
Самый простой вариант – продвигать мобильное приложение в Google Play, крупнейший магазин приложений для платформы Android. Стоит отметить, что из-за размера магазина, конкуренция будет в нем очень высокой и продвижение там, потребует очень большого количества ресурсов, как временных, так и денежных.
Следует отметить, что существует большое количество альтернатив GooglePlay, которые могут предложить различные выгоды разработчикам: лучший вариант разделения прибыли, отсутствие взносов при создании аккаунта и т.д. У каждого магазина есть своя аудитория и особенности: кто-то сфокусирован на определенных типах приложения, иные являются доминирующими в определенных странах.
Специалисты компании «Софт Медиа Систем» подготовили небольшой список наиболее интересных магазинов мобильных приложений:
Один из основных конкурентов GooglePlay на сегодня.
Основные особенности магазина:
Большой магазин особенностью которого является публикация только бесплатных приложений.
Преимущества размещения:
Магазин для специфических рынков, приложения из стора распространяются в 230 странах.
Плюсы:
Магазин приложений, созданный компанией занимающейся разработкой поисковика в России. Преимущества размещения:
В этой статье, мы перечислили далеко не все альтернативы GooglePlay, но отметили самые важные. В каждом магазине, есть свои достоинства и недостатки. Однако, размещение в них позволит сильно расширить аудиторию пользователей вашего мобильного приложения.