8 800 201 6-48-61Для бесплатных звонков на территории РФ
Наше портфолио
на основных мобильных площадках

Apple Search ADS – как продвигать ваше мобильное приложение

Ранее, мы уже писали, как стоит продвигать свое приложение с помощью ключевых слов. Сейчас же, специалисты компании «Софт Медиа Систем» рассказывают, как использовать для продвижения Apple Search Ads – платформу, которая поднимает приложения в поиск по AppStore. Стоит отметить, что доступ к первым позициям продается на аукционах, однако очень часто такие вложения мгновенно отбиваются.

Для начала скажем, что ASA не предоставляет свои услуги для продвижения мобильных приложений на российском рынке, а что касается ценообразования, то стоимость для издателя формируется из количества кликов на объявления. А стоимость одного клика разыгрывается на аукционе. Чтобы начать пользоваться платформой, следует пройти несколько важных шагов.

Но прежде, чем регистрировать аккаунт, подумайте, каких конкретно целей вы хотите достичь с его помощью. Определите основные метрики, цели кампаний, как вы сегментируете аудиторию и т.д. Несмотря на то, что это может быть не быстрым процессом, ресурсы потраченные на стратегию быстро отбиваются, потому что вы четко понимаете на какие показатели вы ориентируетесь.

Вы можете использовать планировщик ключевых слов от компании Google, так как он ориентирован на зарубежную аудиторию. При создании целей рекламных кампаний используйте разные ключевики, но не более трех в кампании. Есть ключевые слова, связанные с географией, защитой бренда – название бренда или компании-создателя (это поможет привлечь тех, кто знает, что ищет в магазине).

Противоположностью защите бренда есть нападение на бренд и данная стратегия направлена на угон траффика от ваших конкурентов.

Вам потребуется отслеживать два параметра – техническую релевантность и фактическую.
Первый параметр – это отображение того, как ключевые слова связаны с метаданными мобильного приложения. Второй – связанность ключевых слов и конкретного баннера рекламной кампании.
Чтобы вы смогли купить определенный ключевик на аукционе он должен соответствовать обоим параметрам.

Ключевой показатель успешности продвижения мобильного приложения. Стратегия проста – распределите ваши финансы так, чтобы бюджет уходил сначала на наиболее эффективные слова, а затем распределяйте его по всем остальным.

Помните, что необходимо учитывать особенности каждого региона, даже если страны находятся по соседству. Учитывайте, что популярность того или иного ключевого слова может сильно разнится от страны к стране. Идеально учитывать региональные особенности в метаданных приложения, это повысит соответствие ваших рекламных объявлений и повысит шанс, что пользователь кликнет на баннер.

Мы надеемся, что, применив наши рекомендации вы улучшите позиции мобильного приложения в поиске AppStore. Если же вам требуется разработка мобильного приложения – оставьте заявку, специалисты компании «Софт Медиа Систем» готовы вам проконсультировать по любому вопросу.

Список статей
Реализованные проекты
Больше проектов
Среди наших клиентов
Полезная информация
Ретаргетинг в продвижении мобильного приложения
В какой-то момент, ваше мобильное приложение соберет всю возможную аудиторию и стоимость привлечения нового пользователя будет слишком высока. Кажется, что мобильное приложение ждет выгорание после этого, но вы можете воспользоваться инструментами для ретаргенитга – они помогут вернуть пользователей, которые ранее пользовались вашим приложением, но по какой-то причине перестали или клиентов, которые знают про вас, но не… Читать больше
Сборка своего 8-битного компьютера
Мы считаем то разработчикам мобильных приложений для iOS и Android, очень важно знать основы и архитектуру. Хорошо прочувствовать это позволяет знание азов. Именно для этого Бен Естер построил программируемый 8-битный компьютер с нуля на макетах, используя только простые логические элементы. И задокументировал весь проект в серии видеороликов YouTube Если вас интересует работа 8- битного компьютера посмотрите это видео для… Читать больше
Основные ошибки при публикации мобильного приложения в AppStore
Если вы хоть раз создавали мобильное приложение, то в курсе, что разместить его намного проще в Google Play, нежели в магазине Apple. Клиенты компании «Софт Медиа Систем» часто просят опубликовать разработанное для них приложение. В этой статье, наши специалисты расскажут, какие ошибки совершают разработчики при попытке разместить свое приложение в AppStore.Недостаточные мета-данные приложенияДанная причина отказа скорее всего будет связана… Читать больше
Больше статей
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Мы верим, что мобильные решения помогают бизнесу работать эффективнее.
Наша компания делает мобильную разработку доступной для бизнеса.
Сделать шаг к мобильности бизнеса еще никогда не было так просто!
Бизнес Парк «Румянцево»
108811, Москва, Киевское шоссе, 22-й км, вл. 4 блок Е.
Телефон: 8 (800) 201 6-48-6
E-mail: support@s-m-system.ru
Наше портфолио
ВСЁ ПРОСТО