8 800 201 6-48-61Для бесплатных звонков на территории РФ
Наше портфолио
на основных мобильных площадках

Apple Search ADS – как продвигать ваше мобильное приложение

Ранее, мы уже писали, как стоит продвигать свое приложение с помощью ключевых слов. Сейчас же, специалисты компании «Софт Медиа Систем» рассказывают, как использовать для продвижения Apple Search Ads – платформу, которая поднимает приложения в поиск по AppStore. Стоит отметить, что доступ к первым позициям продается на аукционах, однако очень часто такие вложения мгновенно отбиваются.

Для начала скажем, что ASA не предоставляет свои услуги для продвижения мобильных приложений на российском рынке, а что касается ценообразования, то стоимость для издателя формируется из количества кликов на объявления. А стоимость одного клика разыгрывается на аукционе. Чтобы начать пользоваться платформой, следует пройти несколько важных шагов.

Но прежде, чем регистрировать аккаунт, подумайте, каких конкретно целей вы хотите достичь с его помощью. Определите основные метрики, цели кампаний, как вы сегментируете аудиторию и т.д. Несмотря на то, что это может быть не быстрым процессом, ресурсы потраченные на стратегию быстро отбиваются, потому что вы четко понимаете на какие показатели вы ориентируетесь.

Вы можете использовать планировщик ключевых слов от компании Google, так как он ориентирован на зарубежную аудиторию. При создании целей рекламных кампаний используйте разные ключевики, но не более трех в кампании. Есть ключевые слова, связанные с географией, защитой бренда – название бренда или компании-создателя (это поможет привлечь тех, кто знает, что ищет в магазине).

Противоположностью защите бренда есть нападение на бренд и данная стратегия направлена на угон траффика от ваших конкурентов.

Вам потребуется отслеживать два параметра – техническую релевантность и фактическую.
Первый параметр – это отображение того, как ключевые слова связаны с метаданными мобильного приложения. Второй – связанность ключевых слов и конкретного баннера рекламной кампании.
Чтобы вы смогли купить определенный ключевик на аукционе он должен соответствовать обоим параметрам.

Ключевой показатель успешности продвижения мобильного приложения. Стратегия проста – распределите ваши финансы так, чтобы бюджет уходил сначала на наиболее эффективные слова, а затем распределяйте его по всем остальным.

Помните, что необходимо учитывать особенности каждого региона, даже если страны находятся по соседству. Учитывайте, что популярность того или иного ключевого слова может сильно разнится от страны к стране. Идеально учитывать региональные особенности в метаданных приложения, это повысит соответствие ваших рекламных объявлений и повысит шанс, что пользователь кликнет на баннер.

Мы надеемся, что, применив наши рекомендации вы улучшите позиции мобильного приложения в поиске AppStore. Если же вам требуется разработка мобильного приложения – оставьте заявку, специалисты компании «Софт Медиа Систем» готовы вам проконсультировать по любому вопросу.

Список статей
Реализованные проекты
Больше проектов
Среди наших клиентов
Полезная информация
Cколько стоит разработать мобильное приложение на рынке IT услуг в РФ?
Когда потенциальный клиент пришёл к пониманию о необходимости создания мобильного приложения, перед ним встаёт всегда вопрос "о цене вопроса" мобильной разработки, что совершенно нормально. У разработки мобильных приложений для ios и android есть одна особенность — это широчайший разброс цен на рынке. Этому есть несколько основных причин: разная почасовая ставка, разный уровень клиентов, с которыми работают разработчики, особенности… Читать больше
1С: Битрикс – Почему так много багов в системе из коробки
Не так давно в очередной раз обратился клиент с широко известной проблемой. В его компании установили обновления 1С. И работа остановилась, так как программа перестала корректно работать. Думаю, всем, кто сталкивался с программными продуктами от 1С в качестве программиста или пользователя, эта ситуация очень хорошо знакома.Конечно, в данном конкретном случае постарался решить все проблемы в самые короткие сроки, и, в результате,… Читать больше
Основные ошибки при продвижении мобильных приложений
В нашей прошлой статье, команда «Софт Медиа Систем» рассказывала о частых ошибках, которые допускают разработчики при создании мобильных приложений. В это же статье, мы рассмотрим ошибки, допущенные после публикации приложения в магазине.Отстутствие стратегии по продвижениюЗадумываться о продвижении вашего мобильного приложения после публикации – это очень плохая идея.Помните, ваше приложение это инструмент для решения… Читать больше
Больше статей
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Мы верим, что мобильные решения помогают бизнесу работать эффективнее.
Наша компания делает мобильную разработку доступной для бизнеса.
Сделать шаг к мобильности бизнеса еще никогда не было так просто!
Бизнес Парк «Румянцево»
108811, Москва, Киевское шоссе, 22-й км, вл. 4 блок Е.
Телефон: 8 (800) 201 6-48-6
E-mail: support@s-m-system.ru
Наше портфолио
ВСЁ ПРОСТО