8 800 201 6-48-61Для бесплатных звонков на территории РФ
Наше портфолио
на основных мобильных площадках

Apple Search ADS – как продвигать ваше мобильное приложение

Ранее, мы уже писали, как стоит продвигать свое приложение с помощью ключевых слов. Сейчас же, специалисты компании «Софт Медиа Систем» рассказывают, как использовать для продвижения Apple Search Ads – платформу, которая поднимает приложения в поиск по AppStore. Стоит отметить, что доступ к первым позициям продается на аукционах, однако очень часто такие вложения мгновенно отбиваются.

Для начала скажем, что ASA не предоставляет свои услуги для продвижения мобильных приложений на российском рынке, а что касается ценообразования, то стоимость для издателя формируется из количества кликов на объявления. А стоимость одного клика разыгрывается на аукционе. Чтобы начать пользоваться платформой, следует пройти несколько важных шагов.

Но прежде, чем регистрировать аккаунт, подумайте, каких конкретно целей вы хотите достичь с его помощью. Определите основные метрики, цели кампаний, как вы сегментируете аудиторию и т.д. Несмотря на то, что это может быть не быстрым процессом, ресурсы потраченные на стратегию быстро отбиваются, потому что вы четко понимаете на какие показатели вы ориентируетесь.

Вы можете использовать планировщик ключевых слов от компании Google, так как он ориентирован на зарубежную аудиторию. При создании целей рекламных кампаний используйте разные ключевики, но не более трех в кампании. Есть ключевые слова, связанные с географией, защитой бренда – название бренда или компании-создателя (это поможет привлечь тех, кто знает, что ищет в магазине).

Противоположностью защите бренда есть нападение на бренд и данная стратегия направлена на угон траффика от ваших конкурентов.

Вам потребуется отслеживать два параметра – техническую релевантность и фактическую.
Первый параметр – это отображение того, как ключевые слова связаны с метаданными мобильного приложения. Второй – связанность ключевых слов и конкретного баннера рекламной кампании.
Чтобы вы смогли купить определенный ключевик на аукционе он должен соответствовать обоим параметрам.

Ключевой показатель успешности продвижения мобильного приложения. Стратегия проста – распределите ваши финансы так, чтобы бюджет уходил сначала на наиболее эффективные слова, а затем распределяйте его по всем остальным.

Помните, что необходимо учитывать особенности каждого региона, даже если страны находятся по соседству. Учитывайте, что популярность того или иного ключевого слова может сильно разнится от страны к стране. Идеально учитывать региональные особенности в метаданных приложения, это повысит соответствие ваших рекламных объявлений и повысит шанс, что пользователь кликнет на баннер.

Мы надеемся, что, применив наши рекомендации вы улучшите позиции мобильного приложения в поиске AppStore. Если же вам требуется разработка мобильного приложения – оставьте заявку, специалисты компании «Софт Медиа Систем» готовы вам проконсультировать по любому вопросу.

Список статей
Реализованные проекты
Больше проектов
Среди наших клиентов
Полезная информация
Конструктор мобильных приложений
Любой бизнес рано или поздно задумывается о создании собственного мобильного приложения, с помощью которого можно увеличить аудиторию, развивать бизнес и в итоге увеличить собственную прибыль. Такая же идея может возникнуть и у рядового пользователя смартфона, когда он не находит приложения, которое бы отвечало его требованиям. Тем не менее, для создания мобильного приложения необходимы знания в области дизайна и… Читать больше
Мобильное приложение для бизнеса: создаем в помощь интернет-магазину
Существует несколько видов мобильных приложений. Приложения могут быть использованы как в развлекательных или маркетинговых целях (игры, порталы и т.д.), а могут быть использованы для увеличения выручки, увеличения узнаваемости бренда, поиска целевой аудитории. Сегодня специалисты компании «Софт Медиа Систем» подробно расскажут про этот тип приложений. Мы разберем вопросы, связанные с разными сферами бизнеса, объясним в каких… Читать больше
Неочевидные ошибки при создании интернет-магазина
Очень часто владельцы бизнеса теряют деньги при создании интернет-магазина, совершая порой неочевидные ошибки. Об этих ошибках и как их избежать, расскажут специалисты нашей компании «Софт Медиа Систем».Всегда что-то может пойти не такМножество статей в сети, сообщают нам о важности качественного дизайна, рекомендуют варианты онлайн оплаты. Однако, есть несколько неочевидных ошибок, которые увеличат ваши затраты на разработку.… Читать больше
Больше статей
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Мы верим, что мобильные решения помогают бизнесу работать эффективнее.
Наша компания делает мобильную разработку доступной для бизнеса.
Сделать шаг к мобильности бизнеса еще никогда не было так просто!
Бизнес Парк «Румянцево»
108811, Москва, Киевское шоссе, 22-й км, вл. 4 блок Е.
Телефон: 8 (800) 201 6-48-6
E-mail: support@s-m-system.ru
Наше портфолио
ВСЁ ПРОСТО