8 800 201 6-48-61Для бесплатных звонков на территории РФ
Наше портфолио
на основных мобильных площадках

Чек-лист для продающего сайта

В нашей новой статье специалисты компании «Софт Медиа Систем» расскажут что нужно учесть при создании продающего сайта. Термин «продающий» относится не только к интернет-магазину, но и в принципе к любому сайту. Продажа - это любое действие, которое мы хотим получить от пользователя (заполнение формы, заявки, подписка). Мы можем сказать, что продающим сайтом будет тот, у которого есть высокая конверсия - соотношение всех посетителей к тем, кто совершил необходимое действие. К такому продукту должны стремиться все веб-разработчики.

Как делать не надо.

Для большинства разработчиков «продающий сайт» это распродажи, скидки и т.д., однако такой агрессивный маркетинг в основном отпугнет потенциального покупателя. Чтобы привлечь нового пользователя, ваш ресурс должен быть удобен, функционален и создавать доверие.

Нельзя быть хорошим для всех

Увы, невозможно создать идеальный сайт для всех. Поэтому крайне важно, сосредоточится именно на вашей целевой аудитории. Создайте портрет вашего пользователя: пол, возраст, интересы, страна, род занятий, с какого устройства пришел. Посмотрите на конкурентов. Тем не менее, есть общие принципы, следование которым позволит повысить продаваемость вашего ресурса. Ниже наша команда «Софт Медиа Систем» приводит небольшой чек-лист, который использует в своей работе.

Общие идеи

Для лендинга (Landing Page)

Для интернет-магазина

Самый главный пункт, который использует команда в своей работе - дизайн, которые не отвлекает пользователей от главной задачи - привлечение клиента и побуждение к покупке.

Если вам требуется качественный и продающий сервис - оставляйте заявку, мы проконсультируем вас по всем вопросам.

Список статей
Реализованные проекты
Больше проектов
Среди наших клиентов
Полезная информация
Фичеринг для мобильного приложения
Фичеринг это очень быстрый способ повысить узнаваемость вашего приложения, но очень сильно зависит от модераторов платформы. Под этим термином мы понимаем попадание вашего приложения в различные подборки типа «Выбор редакции» или «Мы рекомендуем». Каждый магазин приложений создает и обновляет с периодичностью подобные блоки вручную. В нашей статье, специалисты компании «Софт Медиа Систем» дают рекомендации, соблюдая которые… Читать больше
Основные ошибки при продвижении мобильных приложений
В нашей прошлой статье, команда «Софт Медиа Систем» рассказывала о частых ошибках, которые допускают разработчики при создании мобильных приложений. В это же статье, мы рассмотрим ошибки, допущенные после публикации приложения в магазине.Отстутствие стратегии по продвижениюЗадумываться о продвижении вашего мобильного приложения после публикации – это очень плохая идея.Помните, ваше приложение это инструмент для решения… Читать больше
Пять технологических трендов для интернет-магазинов
В нашей новой статье специалисты компании «Софт Медиа Систем» делятся новостями о тенденциях в проектировании пользовательских интерфейсов в 2020 году. Чем качественнее будет спроектирован интерфейс интернет-магазина, тем больше покупок будет совершено клиентами, тем успешнее будет ваш бизнес.Виртуальные примерочныеВ приложении Lamoda появилась возможность «примерить» новые кроссовки до того как вам их привезет курьер. Все… Читать больше
Больше статей
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Мы верим, что мобильные решения помогают бизнесу работать эффективнее.
Наша компания делает мобильную разработку доступной для бизнеса.
Сделать шаг к мобильности бизнеса еще никогда не было так просто!
Бизнес Парк «Румянцево»
108811, Москва, Киевское шоссе, 22-й км, вл. 4 блок Е.
Телефон: 8 (800) 201 6-48-6
E-mail: support@s-m-system.ru
Наше портфолио
ВСЁ ПРОСТО