8 800 201 6-48-61Для бесплатных звонков на территории РФ
Наше портфолио
на основных мобильных площадках

Чек-лист для продающего сайта

В нашей новой статье специалисты компании «Софт Медиа Систем» расскажут что нужно учесть при создании продающего сайта. Термин «продающий» относится не только к интернет-магазину, но и в принципе к любому сайту. Продажа - это любое действие, которое мы хотим получить от пользователя (заполнение формы, заявки, подписка). Мы можем сказать, что продающим сайтом будет тот, у которого есть высокая конверсия - соотношение всех посетителей к тем, кто совершил необходимое действие. К такому продукту должны стремиться все веб-разработчики.

Как делать не надо.

Для большинства разработчиков «продающий сайт» это распродажи, скидки и т.д., однако такой агрессивный маркетинг в основном отпугнет потенциального покупателя. Чтобы привлечь нового пользователя, ваш ресурс должен быть удобен, функционален и создавать доверие.

Нельзя быть хорошим для всех

Увы, невозможно создать идеальный сайт для всех. Поэтому крайне важно, сосредоточится именно на вашей целевой аудитории. Создайте портрет вашего пользователя: пол, возраст, интересы, страна, род занятий, с какого устройства пришел. Посмотрите на конкурентов. Тем не менее, есть общие принципы, следование которым позволит повысить продаваемость вашего ресурса. Ниже наша команда «Софт Медиа Систем» приводит небольшой чек-лист, который использует в своей работе.

Общие идеи

Для лендинга (Landing Page)

Для интернет-магазина

Самый главный пункт, который использует команда в своей работе - дизайн, которые не отвлекает пользователей от главной задачи - привлечение клиента и побуждение к покупке.

Если вам требуется качественный и продающий сервис - оставляйте заявку, мы проконсультируем вас по всем вопросам.

Список статей
Реализованные проекты
Больше проектов
Среди наших клиентов
Полезная информация
Технология FBL для ваших мобильных приложений
После запуска сервиса Postmaster, который позволил отправителям рассылок увидеть количество жалоб пользователей, стали возникать вопросы в типа: «А как мы можем увидеть, кто жаловался и на что?».Теперь получить такую информацию можно используя технологию FBL Что такое FBL?FBL – это стандарт выдачи информации о жалобах на спам от провайдера услуг электронной почты отправителю писем.Поддержка почтовыми серверами технологии FBL по существу… Читать больше
Основные ошибки при публикации мобильного приложения в AppStore
Если вы хоть раз создавали мобильное приложение, то в курсе, что разместить его намного проще в Google Play, нежели в магазине Apple. Клиенты компании «Софт Медиа Систем» часто просят опубликовать разработанное для них приложение. В этой статье, наши специалисты расскажут, какие ошибки совершают разработчики при попытке разместить свое приложение в AppStore.Недостаточные мета-данные приложенияДанная причина отказа скорее всего будет связана… Читать больше
Мобильное приложение для малого бизнеса: доводы в пользу разработки
В настоящее время можно смело сказать, что практически бизнес без мобильного приложения, как ресторан без службы доставки. Приложения есть не только у больших корпораций, малый бизнес также старается не отставать. Помните, что вы теряете клиентов, если у вас нет мобильного приложения.Вы можете оказаться впереди ваших конкурентов, благодаря возможностям приложения - уведомления, способы оплат, программы лояльности и т.д. Специалисты… Читать больше
Больше статей
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Мы верим, что мобильные решения помогают бизнесу работать эффективнее.
Наша компания делает мобильную разработку доступной для бизнеса.
Сделать шаг к мобильности бизнеса еще никогда не было так просто!
Бизнес Парк «Румянцево»
108811, Москва, Киевское шоссе, 22-й км, вл. 4 блок Е.
Телефон: 8 (800) 201 6-48-6
E-mail: support@s-m-system.ru
Наше портфолио
ВСЁ ПРОСТО