8 800 201 6-48-61Для бесплатных звонков на территории РФ
Наше портфолио
на основных мобильных площадках

Что включает поддержка мобильного приложения после публикации?

Компания «Софт Медиа Систем» предоставляет услугу по техническому сопровождению мобильного продукта после публикации его в магазинах приложений. В целом это является стандартной практикой для рынка мобильной разработки. В нашей новой статье, мы расскажем какие варианты обслуживания приложения существуют и которые мы готовы предложить нашим заказчикам.

Виды обслуживания приложения

Каждый год разработчики мобильных операционных систем обновляют свои системы, добавляя и изменяя те или иные функции. По этой причине, при выходе новой ОС, ваше приложение может оказаться несовместимой с ней. В рамках техподдержки, код вашего приложения оптимизируется под требования апдейтов операционных систем. Новые модели смартфонов также появляются каждый год, в них постоянно внедряются новые технологии. В рамках технической поддержки, мы можем обновить ваше приложение которое могло бы использовать обновленные датчики, камеры и иные функции телефонов.

Техподдержка мобильного приложения может включать в себя переработки пользовательского интерфейса. Стоит помнить, что даже после релиза могут оставаться элементы интерфейса, которые следует изменить, если пользователи видят в них проблему.

Почти каждый год крупные платформы iOs и Android, а также небольшие вроде Huawei обновляют технические требования к публикациям приложений в собственных магазинах. Могут меняться лимиты на загрузку приложений, требования к описанию приложения, политика сбора пользовательских данных и т.д. Изменения, которые наша команда вносит в информацию о приложении в магазинах мобильных приложений также входит в техническое сопровождение мобильного приложения.

В рамках технической поддержки, наша команда «Софт Медиа Систем» готова предоставить все вышеперечисленные услуги, оставляйте заявку.

Список статей
Реализованные проекты
Больше проектов
Среди наших клиентов
Полезная информация
С чего начать при разработке мобильных приложений
В нашей работе мы проходим все стадии жизненного цикла создания мобильных приложений для ios и android, и я бы хотел поделиться нашим опытом в этой сфере. Под катом — рассказ об основах мобильной разработки: от выбора платформы до создания, размещения в магазине и последующего мониторинга.ТенденцииЧем пользуются владельцы мобильных телефонов?Больше половины (53%) используют скачанные мобильные приложения для ios и androidПриблизительно… Читать больше
Что происходит когда покупатель понимает, что говорит с чат-ботом
От Sephora и Amazon до Pizza – технологичные гиганты используют чат-ботов для взаимодействия с миллионами клиентов по всему миру. Эти ИИ-системы почти не имеют предельных издержек и могут продавать в 4 раза больше, чем «живые» операторы. Тем не менее, недавнее исследование показало, что когда покупатель осознает, что он говорит с роботом, он становится менее склонен к покупке, так как робот видится ему как менее осведомленным, так и менее… Читать больше
Как улучшить мобильное приложение
Решение проблемыВаше мобильное приложение должно решать конкретную проблему пользователя. Если вам кажется, что у вас есть некое «уникальное» решение, и вы считаете, что до этого кроме вас никто не додумался ранее, то возможно это решение на самом деле не несет никакой ценности и просто никому не нужно.Помните, что ваше решение проблемы должно быть невоспроизводимым со стороны конкурентов, а также выгоднее с точки зрения… Читать больше
Больше статей
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Мы верим, что мобильные решения помогают бизнесу работать эффективнее.
Наша компания делает мобильную разработку доступной для бизнеса.
Сделать шаг к мобильности бизнеса еще никогда не было так просто!
Бизнес Парк «Румянцево»
108811, Москва, Киевское шоссе, 22-й км, вл. 4 блок Е.
Телефон: 8 (800) 201 6-48-6
E-mail: support@s-m-system.ru
Наше портфолио
ВСЁ ПРОСТО