Компания «Софт Медиа Систем» предоставляет услугу по техническому сопровождению мобильного продукта после публикации его в магазинах приложений. В целом это является стандартной практикой для рынка мобильной разработки. В нашей новой статье, мы расскажем какие варианты обслуживания приложения существуют и которые мы готовы предложить нашим заказчикам.
Каждый год разработчики мобильных операционных систем обновляют свои системы, добавляя и изменяя те или иные функции. По этой причине, при выходе новой ОС, ваше приложение может оказаться несовместимой с ней. В рамках техподдержки, код вашего приложения оптимизируется под требования апдейтов операционных систем. Новые модели смартфонов также появляются каждый год, в них постоянно внедряются новые технологии. В рамках технической поддержки, мы можем обновить ваше приложение которое могло бы использовать обновленные датчики, камеры и иные функции телефонов.
Техподдержка мобильного приложения может включать в себя переработки пользовательского интерфейса. Стоит помнить, что даже после релиза могут оставаться элементы интерфейса, которые следует изменить, если пользователи видят в них проблему.
Почти каждый год крупные платформы iOs и Android, а также небольшие вроде Huawei обновляют технические требования к публикациям приложений в собственных магазинах. Могут меняться лимиты на загрузку приложений, требования к описанию приложения, политика сбора пользовательских данных и т.д. Изменения, которые наша команда вносит в информацию о приложении в магазинах мобильных приложений также входит в техническое сопровождение мобильного приложения.
В рамках технической поддержки, наша команда «Софт Медиа Систем» готова предоставить все вышеперечисленные услуги, оставляйте заявку.