8 800 201 6-48-61Для бесплатных звонков на территории РФ
Полезная статья 49
Наше портфолио
на основных мобильных площадках

Разработка мобильного приложения на FBL



После запуска сервиса Postmaster, который позволил отправителям рассылок увидеть количество жалоб пользователей, стали возникать вопросы в типа: «А как мы можем увидеть, кто жаловался и на что?».

Теперь получить такую информацию можно используя технологию FBL

Что такое FBL?
FBL – это стандарт выдачи информации о жалобах на спам от провайдера услуг электронной почты отправителю писем.

Поддержка почтовыми серверами технологии FBL по существу означает, что любой отправитель писем (например, веб-сервис) может получать от нас в реальном времени информацию о том, что конкретный пользователь пожаловался (нажал кнопку «Это спам») на конкретное письмо, пришедшее от этого сервиса.

После нажатия кнопки «Спам» наш сервис формирует отчет в специальном формате ARF, который содержит исходное письмо и электронный адрес пользователя; также отчет может содержать дополнительную мета-информацию.

Формат письма ARF состоит из нескольких частей:


Пример ARF-отчета:
 From:  Date: Thu, 8 Mar 2005 17:40:36 EDT Subject: FW: Earn money To:  MIME-Version: 1.0 Content-Type: multipart/report; report-type=feedback-report; boundary=part1_13d.2e68ed54_boundary --part1_13d.2e68ed54_boundary Content-Type: text/plain; charset=US-ASCII Content-Transfer-Encoding: 7bit This is an email abuse report for an email message received from IP 10.67.41.167 on Thu, 8 Mar 2005 14:00:00 EDT. For more information about this format please see http://www.mipassoc.org/arf/. --part1_13d.2e68ed54_boundary Content-Type: message/feedback-report Feedback-Type: abuse User-Agent: SomeGenerator/1.0 Version: 0.1 Original-Mail-From:  Original-Rcpt-To:  Received-Date: Thu, 8 Mar 2005 14:00:00 EDT Source-IP: 10.67.41.167 Authentication-Results: mail.example.com smtp.mail=somespammer@example.com; spf=fail Reported-Domain: example.net Reported-Uri: http://example.net/earn_money.html Reported-Uri: mailto:user@example.com Removal-Recipient: user@example.com --part1_13d.2e68ed54_boundary Content-Type: message/rfc822 Content-Disposition: inline From:  Received: from mailserver.example.net (mailserver.example.net [10.67.41.167]) by example.com with ESMTP id M63d4137594e46; Thu, 8 Mar 2005 14:00:00 -0400 To:  Subject: Earn money MIME-Version: 1.0 Content-type: text/plain Message-ID: 8787KJKJ3K4J3K4J3K4J3.mail@example.net Date: Thu, 2 Sep 2004 12:31:03 -0500 Spam Spam Spam Spam Spam Spam Spam Spam Spam Spam Spam Spam --part1_13d.2e68ed54_boundary--

Зачем нужен FBL?
Очевидно, что основное предназначение FBL – получение фидбека о состоянии базы клиентов сервиса и их лояльности.

Часто отправители рассылок не задумываются о простой отписке от их рассылки без ввода пароля и входа в личный кабинет. Это, плюс банальная лень пользователей, приводит к тому, что нажатие на кнопку «Спам» является синонимом отписки.

Обрабатывая FBL-отчеты, можно автоматически отписывать пользователей от рассылок, подчищая свою базу, формируя постоянную аудиторию заинтересованных подписчиков, снижая нагрузку на свои сервера и на сервера почтовых провайдеров.

Кроме того, получая отчеты, можно проводить анализ содержимого рассылки, корректировать ее, чтобы снизить количество жалоб и тем самым избежать блокировок в будущем.

FBL в мире
FBL поддерживает большинство крупных мировых email-провайдеров, таких, как Hotmail, Yahoo и AOL. Для использования FBL обычно надо указать и подтвердить электронный адрес с того же домена (на него будут приходить отчеты), и подтвердить диапазон IP-адресов, с которых вы отправляете почту. В случае с Hotmail, например, необходимо еще заключить специальный договор.

Gmail не предоставляет FBL, но использует специальный заголовок List-Unsubscribe для отписки пользователя от рассылки. С помощью этого заголовка можно создать аналог FBL, отслеживая на своей стороне, какие письма кому были отправлены.

В Рунете технологию FBL первой начала использовать Почта Mail.Ru.

Список статей
Реализованные проекты
Больше проектов
Среди наших клиентов
Полезная информация
Что происходит когда покупатель понимает, что говорит с чат-ботом
От Sephora и Amazon до Pizza – технологичные гиганты используют чат-ботов для взаимодействия с миллионами клиентов по всему миру. Эти ИИ-системы почти не имеют предельных издержек и могут продавать в 4 раза больше, чем «живые» операторы. Тем не менее, недавнее исследование показало, что когда покупатель осознает, что он говорит с роботом, он становится менее склонен к покупке, так как робот видится ему как менее осведомленным, так и менее… Читать больше
Софт Медиа Систем стала официальным партнером банка Тинькофф
Представители бизнеса давно знают, как сложно найти хорошего IT разработчика. Информационное пространство переполнено фейковыми фрилансерами и найти компетентного подрядчика для клиента задача почти невозможная. Наш девиз - Всё просто!Мы проделали большой путь, чтобы доказать рынку свои компетенции.Поэтому Наша компания стала официальным партнером банка Тинькофф как разработчик мобильных приложений и мобильных версий сайтов… Читать больше
Экономия при разработке моб. приложений для IOS и Android
Достоточно следовать простым правилам и вы не потеряете деньги при создании мобильного приложения для бизнеса для ios и android.Наличие реальных проектов у разработчикаУ разработчика должно быть большое количество опубликованных под его именем мобильных приложений для ios и android на мобильных площадках. Обращайте внимание, чтобы там был указан именно конкретный разработчик. Недобросовестные разработчики часто публикуют в своем… Читать больше
Больше статей
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Мы верим, что мобильные решения помогают бизнесу работать эффективнее.
Наша компания делает мобильную разработку доступной для бизнеса.
Сделать шаг к мобильности бизнеса еще никогда не было так просто!
г. Москва, Севастопольский пр. д56/40
Телефон: 8 (800) 201 6-48-6
E-mail: support@s-m-system.ru
Наше портфолио
ВСЁ ПРОСТО