8 800 201 6-48-61Для бесплатных звонков на территории РФ
Наше портфолио
на основных мобильных площадках

Разработка мобильного приложения на FBL



После запуска сервиса Postmaster, который позволил отправителям рассылок увидеть количество жалоб пользователей, стали возникать вопросы в типа: «А как мы можем увидеть, кто жаловался и на что?».

Теперь получить такую информацию можно используя технологию FBL

Что такое FBL?

FBL – это стандарт выдачи информации о жалобах на спам от провайдера услуг электронной почты отправителю писем.

Поддержка почтовыми серверами технологии FBL по существу означает, что любой отправитель писем (например, веб-сервис) может получать от нас в реальном времени информацию о том, что конкретный пользователь пожаловался (нажал кнопку «Это спам») на конкретное письмо, пришедшее от этого сервиса.

После нажатия кнопки «Спам» наш сервис формирует отчет в специальном формате ARF, который содержит исходное письмо и электронный адрес пользователя; также отчет может содержать дополнительную мета-информацию.

Формат письма ARF состоит из нескольких частей:


Пример ARF-отчета:
 From:  Date: Thu, 8 Mar 2005 17:40:36 EDT Subject: FW: Earn money To:  MIME-Version: 1.0 Content-Type: multipart/report; report-type=feedback-report; boundary=part1_13d.2e68ed54_boundary --part1_13d.2e68ed54_boundary Content-Type: text/plain; charset=US-ASCII Content-Transfer-Encoding: 7bit This is an email abuse report for an email message received from IP 10.67.41.167 on Thu, 8 Mar 2005 14:00:00 EDT. For more information about this format please see http://www.mipassoc.org/arf/. --part1_13d.2e68ed54_boundary Content-Type: message/feedback-report Feedback-Type: abuse User-Agent: SomeGenerator/1.0 Version: 0.1 Original-Mail-From:  Original-Rcpt-To:  Received-Date: Thu, 8 Mar 2005 14:00:00 EDT Source-IP: 10.67.41.167 Authentication-Results: mail.example.com smtp.mail=somespammer@example.com; spf=fail Reported-Domain: example.net Reported-Uri: http://example.net/earn_money.html Reported-Uri: mailto:user@example.com Removal-Recipient: user@example.com --part1_13d.2e68ed54_boundary Content-Type: message/rfc822 Content-Disposition: inline From:  Received: from mailserver.example.net (mailserver.example.net [10.67.41.167]) by example.com with ESMTP id M63d4137594e46; Thu, 8 Mar 2005 14:00:00 -0400 To:  Subject: Earn money MIME-Version: 1.0 Content-type: text/plain Message-ID: 8787KJKJ3K4J3K4J3K4J3.mail@example.net Date: Thu, 2 Sep 2004 12:31:03 -0500 Spam Spam Spam Spam Spam Spam Spam Spam Spam Spam Spam Spam --part1_13d.2e68ed54_boundary--

Зачем нужен FBL?

Очевидно, что основное предназначение FBL – получение фидбека о состоянии базы клиентов сервиса и их лояльности.

Часто отправители рассылок не задумываются о простой отписке от их рассылки без ввода пароля и входа в личный кабинет. Это, плюс банальная лень пользователей, приводит к тому, что нажатие на кнопку «Спам» является синонимом отписки.

Обрабатывая FBL-отчеты, можно автоматически отписывать пользователей от рассылок, подчищая свою базу, формируя постоянную аудиторию заинтересованных подписчиков, снижая нагрузку на свои сервера и на сервера почтовых провайдеров.

Кроме того, получая отчеты, можно проводить анализ содержимого рассылки, корректировать ее, чтобы снизить количество жалоб и тем самым избежать блокировок в будущем.

FBL в мире

FBL поддерживает большинство крупных мировых email-провайдеров, таких, как Hotmail, Yahoo и AOL. Для использования FBL обычно надо указать и подтвердить электронный адрес с того же домена (на него будут приходить отчеты), и подтвердить диапазон IP-адресов, с которых вы отправляете почту. В случае с Hotmail, например, необходимо еще заключить специальный договор.

Gmail не предоставляет FBL, но использует специальный заголовок List-Unsubscribe для отписки пользователя от рассылки. С помощью этого заголовка можно создать аналог FBL, отслеживая на своей стороне, какие письма кому были отправлены.

В Рунете технологию FBL первой начала использовать Почта Mail.Ru.

Список статей
Реализованные проекты
Больше проектов
Среди наших клиентов
Полезная информация
Основные ошибки при продвижении мобильных приложений
В нашей прошлой статье, команда «Софт Медиа Систем» рассказывала о частых ошибках, которые допускают разработчики при создании мобильных приложений. В это же статье, мы рассмотрим ошибки, допущенные после публикации приложения в магазине.Отстутствие стратегии по продвижениюЗадумываться о продвижении вашего мобильного приложения после публикации – это очень плохая идея.Помните, ваше приложение это инструмент для решения… Читать больше
Советы по работе с аудиторией мобильного приложения
Команда «Софт Медиа Систем» имеет огромный опыт разработки мобильных приложений, поэтому в нашей работе, мы минимизировали количество ошибок, которые могут произойти в мобильном приложении. В нашей новой статье, мы расскажем как правильно работать с негативными отзывами на ваше приложение.Мы рекомендуем никогда не игнорировать сообщения и отвечать на каждое. Например, если отзыв о некорректном списании денежных средств и вы… Читать больше
Регистрируем аккаунты разработчика на популярных платформах
Создание аккаунта разработчика в магазине мобильных приложений – проблема, с которой сталкиваются все заказчики и разработчики приложений. Для нашей новой статье, специалисты компании «Софт Медиа Систем» подготовили подробную инструкцию, чтобы этот процесс был более простым для вас. Мы расскажем о регистрации аккаунтов в AppStore и Google Play.AppStoreСтоимость аккаунта разработчика – 99 долларов в год. Мы рекомендуем завести отдельную карту… Читать больше
Больше статей
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Мы верим, что мобильные решения помогают бизнесу работать эффективнее.
Наша компания делает мобильную разработку доступной для бизнеса.
Сделать шаг к мобильности бизнеса еще никогда не было так просто!
Бизнес Парк «Румянцево»
108811, Москва, Киевское шоссе, 22-й км, вл. 4 блок Е.
Телефон: 8 (800) 201 6-48-6
E-mail: support@s-m-system.ru
Наше портфолио
ВСЁ ПРОСТО