Фичеринг это очень быстрый способ повысить узнаваемость вашего приложения, но очень сильно зависит от модераторов платформы. Под этим термином мы понимаем попадание вашего приложения в различные подборки типа «Выбор редакции» или «Мы рекомендуем». Каждый магазин приложений создает и обновляет с периодичностью подобные блоки вручную. В нашей статье, специалисты компании «Софт Медиа Систем» дают рекомендации, соблюдая которые ваше мобильное приложение может получить фичеринг.
Это действенный способ повысить видимость приложения в маркете, но зависит он исключительно от администрации маркетов. Разработчик получает бесплатную рекламу в виде вхождения в тематическую подборку приложений, которые создает «редакционная коллегия» магазинов, а владельцы маркетов, в свою очередь, с помощью фичеринга упорядочивают ассортимент и удерживают аудиторию.
Каждый маркет всегда делает акцент на уникальных функциях, которые отсутствуют у конкурентов. Если вы используете в своем приложении эти уникальные функции и внедряете их достаточно быстро, то скорее всего администрация маркета вас заметит.
Вы можете договорится с платформой в частном порядке об эксклюзивном размещении только на одной платформе. Этот способ подойдет крупным разработчикам мобильных приложений.
Основная задача администрации магазинов приложений – увеличить аудиторию пользователей платформы или увеличить время пользования магазином приложений. Поэтому им интереснее продвигать продукты либо крупных издателей, ради которых пользователь проведет дополнительное время в смартфоне, либо неизвестных издателей с инновационным продуктом.
Давайте рассмотрим, каком должно быть мобильное приложение, которое будет претендовать на фичеринг.
Попробуйте заявить о себе напрямую – если вы считаете, что ваше мобильное приложение действительно уникально, пообщайтесь с нужными сотрудниками платформы на конференции.
Убедите редактора на большой конференции быстро показав ему ваше приложение и кратно рассказать о его уникальности. Но помните, что попадание в подборки — это перспективная вещь, ставить все на такой вид продвижения не стоит. К сожалению, вы не можете контролировать данный процесс. Имейте в виду:
Фичеринг это отличный инфоповод, который может привлечь внимание к вашему приложению различные издания, а следовательно, даст вам дополнительные загрузки без необходимости самостоятельно привлекать пользователей. Специалисты компании «Софт Медиа Систем» помогут довести ваше мобильное приложение до соответствия требования платформ, но за попадание в промо-блоки поручится не никто не сможет.