Корпорация Apple выпустила операционную систему iOs в 2007 году. В этом цикле статей, специалисты компании Софт Медиа Систем, расскажут о тонкостях разработки для устройств iPhone и iPad. Мы расскажем о языках, с помощью которых пишутся программы для iOS, о разработке нативных приложений. Отдельной статьей мы расскажем о средах разработки мобильных приложений. Для тех, кто уже сталкивался с программированием для смартфонов, наши специалисты расскажут о разработке iOS-приложений, использующих дополненную реальность – для этого используется ARKit – фреймворк, разработанный компанией Apple.
Помимо нативной разработки, существует также кроссплатформенная разработка, о которой мы писали ранее. В своей работе, программисты компании Софт Медиа Систем применяет большой стек технологий в зависимости от поставленных задач и могут написать как нативное, так и кроссплатформенное мобильное приложение.
Под нативной разработкой мы понимаем использование основных для платформы языков для программирования – Swift или Objective-C, а также следования гайдам, разработанным в корпорации Apple. Копания обеспечивает разработчиков наборами инструментов (SDK), средой разработки, а также необходимой документацией.
Рассмотрим плюсы и минусы нативной разработки:
Из минусов стоит отметить:
Для клиентов компании Софт Медиа Систем всегда важен вопрос – какую разработку использовать на том или ином проекте. Со своей стороны мы всегда рекомендуем использовать нативную разработку, кроме случаев, когда ваш бюджет сильно ограничен. Если вы поняли, что вам требуется мобильное приложение для операционной системы iOs – оставьте нам заявку, мы готовы обсудить различные варианты.