Ваше мобильное приложение должно решать конкретную проблему пользователя. Если вам кажется, что у вас есть некое «уникальное» решение, и вы считаете, что до этого кроме вас никто не додумался ранее, то возможно это решение на самом деле не несет никакой ценности и просто никому не нужно.
Помните, что ваше решение проблемы должно быть невоспроизводимым со стороны конкурентов, а также выгоднее с точки зрения пользователя. Также этот пункт должен быть весомым, иначе пользователю не будет иметь смысла уходить от ваших конкурентов.
Очень важный момент для успешности мобильного приложение – возможность убрать все лишнее на старте. Возможно, в будущем, вы добавите некий функционал, который не вошел в приложение при запуске. Идеально, когда в сервисе есть всего одна кнопка, которая решит проблему пользователя.
Чем быстрее, понятнее и проще будет маше мобильное приложение, тем чаще пользователь будет к нему обращаться, поэтому следует прикладывать некие определенные усилия, чтобы отказываться от дополнительных функций.
Важно донести до клиента ценность и смысл вашего приложения и сделать это необходимо также просто, понятно и интересно. Покажите друзьям ваш продукт и посмотрите, как они будут им пользоваться.
Возьмите на заметку все замечания, скорее всего они будут очень ценны на старте, так в дальнейшем у вас не будет возможности выслушать замечания каждого пользователя.
Пользователи должны видеть, что ваше приложение всегда развивается. Скорость реакции на отзывы пользователей должна быть высокой, а публикация свежих обновлений не реже чем раз в пару недель.
Приложения, которые редко обновляются и имеют множество негативных отзывов без ответа, показывают, что в компании плохо настроена работа над качеством продукта. Такое приложение не сможет нарастить аудиторию.
Даже если у вас небольшая аудитория, необходимо с ней общаться. Можно завести блог, дать скидки активным пользователям, привлечь их к тестированию мобильного приложения. Таким образом, ваши клиенты будут чувствовать вовлеченность в процесс разработки, которое им нравится. Вы же получите большой объем данных о восприятии вашего мобильного приложения.
Есть много способов рассказать интересные истории: напишите про ваш офис, какие фичи могли бы быть, но решили отказаться. Это улучшит эмоциональное отношение клиентов к вашему продукту практически без приложения усилий с вашей стороны. Просто покажите пользователям что вы работаете и слышите их просьбы.
Это далеко не все нюансы, которые могут помочь улучшить ваше мобильное приложение, однако они помогут создать вам успешный стоящий продукт. Если вы поняли, что вам требуется мобильное приложение для операционной системы iOs – оставьте нам заявку, мы готовы обсудить различные варианты.