8 800 201 6-48-61Для бесплатных звонков на территории РФ
Наше портфолио
на основных мобильных площадках

Как увеличить количесво скачиваний мобильного приложения

В этой статье, специалисты компании «Софт Медиа Систем» рассказывают, что такое ASO-оптимизация, необходимая для более высокой индексации вашего мобильного приложения нежели у ваших конкурентов. Статья будет полезна всем компаниям, которые решили заниматься оптимизацией без найма специалистов.

Первые два ваших действия должны быть – изучение конкурентов и ознакомление с требованиями к маркетинговым материалам компаний Apple и Google.

Существует два вида оптимизаций – поисковая и визуальная.

Для начала рассмотрим поисковую оптимизацию. В нее входит работа с текстом и ключевыми словами, что должно поднять мобильное приложение в поиске.

Семантический анализ

Представляет собой сбор запросов пользователей. Следует ориентироваться как на низкочастотные запросы, так и на высокочастотные запросы.

Рассмотрим пример приложения для тайм-менеджмента. Поиск по слову «тайм-менеджмент» будет высокочастотным запросом для вам. Для подобного запроса, приложения с невысоким рейтингом практически не будут отображаться, но в семантическое ядро подобные запросы обязательно следует включить.

Низкочастотным запросом будет для вас запрос, ответом на который то, что отличает вас от ваших конкурентов. Например, если в вашем приложение используется техника Kanban, то по данному слову, вас скорее всего смогут найти в поиске.

Следует учитывать, что слова, которые присутствуют на скриншотах индексируются также.

Локализация

Самой важной локализацией будет считаться британская – она повлияет на индексацию в Европе и Азии. Следует понимать, что каждая страна будет связана с другими странами.

Особенности AppStore и Google Play

Магазин Apple не воспринимает русскую грамматику – одно и то же слово в разных падежах будут для него разными словами, разные числа – тоже.

Это далеко не все нюансы оптимизации, но применяя эти практики, вы увеличите количество скачиваний приложения в разы. Вы можете менять ключевые слова раз в пару недель и сверять статистику, есть ли изменения в динамике скачиваний мобильного приложения.

Далее мы рассмотрим визуальную часть ASO-оптимизации.

Название и иконка

Разработку дизайна лучше доверить специалистам, а при приеме работы, следует проверить, что иконка соответствует следующих критериям:

Видео

Тридцатисекундный ролик, который покажет пользователю функционал приложения. Для интернет-магазинов следует использовать вертикальную ориентацию видео, для игр – скорее подойдет горизонтальная.

Скриншоты

По аналогии с видео – горизонтальные скриншоты более зрелищны, вертикальные – информативны. Вначале следует разместить наиболее важные – пользователь не всегда долистает до конца, поэтому важно произвести первое хорошее впечатление.

Тестирование

Подготовьте несколько вариантов дизайна, скриншотов и видео, проверьте на что пользователи будут лучше реагировать. Комбинацию из наиболее успешных вариантов оставьте. Помните, что показателем вашего успеха будет количество установок вашего приложения. Если вам требуется разработка мобильного приложения – оставьте заявку, специалисты компании «Софт Медиа Систем» готовы вам проконсультировать по любому вопросу.

Список статей
Реализованные проекты
Больше проектов
Среди наших клиентов
Полезная информация
Инструменты для разработки мобильных приложений для iPhone
В нашей следующей статье, посвященной мобильной разработке для платформы iOs, мы рассмотрим популярные среды разработки для приложений – Xcode от корпорации Apple и AppCode от компании JetBrains.XcodeРедактор, который распространяется бесплатно через магазин приложений Apple. В наличии полный набор инструментов для разработки под iOs и macOs.Плюсы: Наличие Interface Builder – набора инструментов для простого создания пользовательских интерфейсов. Вы… Читать больше
Разработка приложения для Android на Ассемблере
В данной статье мне хотелось бы поделиться необычным подходом к разработке мобильных приложений на Android. Стандартный подход заключается в работе на Android Studio и создании простого мобильного приложения типа «Hello World» на языках Java или Kotlin. Однако, можно сделать всё и по-другому, и скоро вы это увидите. Для сначала небольшая предыстория.Как работает сотовый телефон на системе Android?Однажды моя девушка по имени Анастасия спросила: «Как… Читать больше
Последние тенденции продуктового дизайна
Дайджест собирает свежие статьи по дизайну интерфейсов, а также инструменты, паттерны, кейсы, тренды и исторические рассказы с 2009 года. Я тщательно фильтрую большой поток подписок, чтобы вы могли прокачать свои профессиональные навыки и лучше решить рабочие Паттерны и лучшие практикиSuperhuman’s Secret Onboarding UXРазбор интерфейса встречи нового пользователя в почтовом сервисе Superhuman.Designing address forms for everyone, everywhereVirginia Start из Shopify разбирает… Читать больше
Больше статей
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Мы верим, что мобильные решения помогают бизнесу работать эффективнее.
Наша компания делает мобильную разработку доступной для бизнеса.
Сделать шаг к мобильности бизнеса еще никогда не было так просто!
Бизнес Парк «Румянцево»
108811, Москва, Киевское шоссе, 22-й км, вл. 4 блок Е.
Телефон: 8 (800) 201 6-48-6
E-mail: support@s-m-system.ru
Наше портфолио
ВСЁ ПРОСТО