8 800 201 6-48-61Для бесплатных звонков на территории РФ
Полезная статья 68
Наше портфолио
на основных мобильных площадках

Как увеличить количесво скачиваний мобильного приложения

В этой статье, специалисты компании «Софт Медиа Систем» рассказывают, что такое ASO-оптимизация, необходимая для более высокой индексации вашего мобильного приложения нежели у ваших конкурентов. Статья будет полезна всем компаниям, которые решили заниматься оптимизацией без найма специалистов.

Первые два ваших действия должны быть – изучение конкурентов и ознакомление с требованиями к маркетинговым материалам компаний Apple и Google.

Существует два вида оптимизаций – поисковая и визуальная.

Для начала рассмотрим поисковую оптимизацию. В нее входит работа с текстом и ключевыми словами, что должно поднять мобильное приложение в поиске.

Семантический анализ

Представляет собой сбор запросов пользователей. Следует ориентироваться как на низкочастотные запросы, так и на высокочастотные запросы.

Рассмотрим пример приложения для тайм-менеджмента. Поиск по слову «тайм-менеджмент» будет высокочастотным запросом для вам. Для подобного запроса, приложения с невысоким рейтингом практически не будут отображаться, но в семантическое ядро подобные запросы обязательно следует включить.

Низкочастотным запросом будет для вас запрос, ответом на который то, что отличает вас от ваших конкурентов. Например, если в вашем приложение используется техника Kanban, то по данному слову, вас скорее всего смогут найти в поиске.

Следует учитывать, что слова, которые присутствуют на скриншотах индексируются также.

Локализация

Самой важной локализацией будет считаться британская – она повлияет на индексацию в Европе и Азии. Следует понимать, что каждая страна будет связана с другими странами.

Особенности AppStore и Google Play

Магазин Apple не воспринимает русскую грамматику – одно и то же слово в разных падежах будут для него разными словами, разные числа – тоже.

Это далеко не все нюансы оптимизации, но применяя эти практики, вы увеличите количество скачиваний приложения в разы. Вы можете менять ключевые слова раз в пару недель и сверять статистику, есть ли изменения в динамике скачиваний мобильного приложения.

Далее мы рассмотрим визуальную часть ASO-оптимизации.

Название и иконка

Разработку дизайна лучше доверить специалистам, а при приеме работы, следует проверить, что иконка соответствует следующих критериям:

Видео

Тридцатисекундный ролик, который покажет пользователю функционал приложения. Для интернет-магазинов следует использовать вертикальную ориентацию видео, для игр – скорее подойдет горизонтальная.

Скриншоты

По аналогии с видео – горизонтальные скриншоты более зрелищны, вертикальные – информативны. Вначале следует разместить наиболее важные – пользователь не всегда долистает до конца, поэтому важно произвести первое хорошее впечатление.

Тестирование

Подготовьте несколько вариантов дизайна, скриншотов и видео, проверьте на что пользователи будут лучше реагировать. Комбинацию из наиболее успешных вариантов оставьте. Помните, что показателем вашего успеха будет количество установок вашего приложения. Если вам требуется разработка мобильного приложения – оставьте заявку, специалисты компании «Софт Медиа Систем» готовы вам проконсультировать по любому вопросу.

Список статей
Реализованные проекты
Больше проектов
Среди наших клиентов
Полезная информация
Cравнение фреймворков для мобильной разработки
Вы, наверное, замечали, что мобильные приложения отличаются между собой? Никто не будет отрицать, что игры и программы с удобным и быстрым интерфейсом всегда более популярны у пользователей. На это всегда влияет скорость разработки и внедрение новых функций. Повышать этот показатель можно бесконечно. Для помощи разработчикам существуют кроссплатформенные инструменты. Компания «Софт Медиа Систем» использует множество… Читать больше
Как написать мобильное приложение для iPhone
Корпорация Apple выпустила операционную систему iOs в 2007 году. В этом цикле статей, специалисты компании Софт Медиа Систем, расскажут о тонкостях разработки для устройств iPhone и iPad. Мы расскажем о языках, с помощью которых пишутся программы для iOS, о разработке нативных приложений. Отдельной статьей мы расскажем о средах разработки мобильных приложений. Для тех, кто уже сталкивался с программированием для смартфонов, наши специалисты… Читать больше
Основные ошибки при публикации мобильного приложения в AppStore
Если вы хоть раз создавали мобильное приложение, то в курсе, что разместить его намного проще в Google Play, нежели в магазине Apple. Клиенты компании «Софт Медиа Систем» часто просят опубликовать разработанное для них приложение. В этой статье, наши специалисты расскажут, какие ошибки совершают разработчики при попытке разместить свое приложение в AppStore.Недостаточные мета-данные приложенияДанная причина отказа скорее всего будет связана… Читать больше
Больше статей
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Мы верим, что мобильные решения помогают бизнесу работать эффективнее.
Наша компания делает мобильную разработку доступной для бизнеса.
Сделать шаг к мобильности бизнеса еще никогда не было так просто!
г. Москва, Севастопольский пр. д56/40
Телефон: 8 (800) 201 6-48-6
E-mail: support@s-m-system.ru
Наше портфолио
ВСЁ ПРОСТО
Яндекс.Метрика