8 800 201 6-48-61Для бесплатных звонков на территории РФ
Наше портфолио
на основных мобильных площадках

Оформление страницы мобильного приложения в AppStore

В прошлых статьях мы рассказывали про поисковую оптимизацию, которую следует провести при размещении вашего мобильного приложения. В этой статье, специалисты компании «Софт Медиа Систем» расскажут какие работы следует провести после размещения вашего приложения, чтобы пользователь выбрал именно его среди десятков, а порой и сотен конкурентов.

Мы будем говорить, не о реализации вашего продукта, а о подаче его в магазине приложений.

Название приложения

Название приложения в связке с иконкой – это первое что видит пользователь, когда находит ваше приложение в магазине. Очень важно произвести отличное впечатление на пользователя, чтобы он не прошел мимо.

Иконка

Данный атрибут наравне с названием, может либо оттолкнуть, либо привлечь нового пользователя. Мы рекомендуем отдать разработку дизайна специалистам, так как создать отличную иконку не так легко, как кажется на первый взгляд.

Скриншоты

Магазин Apple позволяет разместить до пяти скриншотов на странице мобильного приложения. Стоит отметить, что первые два изображения будет видны в результатах поиска, поэтому следует очень хорошо подумать, что это будут за изображения. Они должны подробно описывать функции вашего мобильного приложения, при этом быть яркими и запоминающимися.

Описание приложения

AppStore не учитывает ключевики в описании приложения, поэтому его единственной задачей будет привлечение пользовательского внимания. Помните, что сразу отображаться будут только первые пять строк текста, следовательно нужно очень постараться привлечь внимание пользователя, чтобы он скачал приложение или хотя бы раскрыл подробное описание.

Видео-превью

Важнейший нюанс создания приложения – показать пользователю самый важный функционал вашего мобильного приложения. Ошибкой будет попытаться продать ваше приложение, через видео. Длина видео всего тридцать секунд, за это время нужно рассказать пользователю, чем вы лучше конкурентов и почему ваше приложение крутое.

Список статей
Реализованные проекты
Больше проектов
Среди наших клиентов
Полезная информация
Этапы разработки мобильного приложения
В нашей новой статье, специалисты команды «Софт Медиа Систем» рассказывают какие существуют этапы разработки мобильных приложений, которые используются в работе. Все эти этапы пройдет каждый клиент, оставивший нам заявку.Существует несколько этапов, о которых мы расскажем подробно.Сбор требованийПо сути, мы уточняем что именно вам требуется, функционал будущего приложения, какие интеграции потребуются, что у вас есть из… Читать больше
Как увеличить количество скачиваний мобильного приложения
В этой статье, специалисты компании «Софт Медиа Систем» рассказывают, что такое ASO-оптимизация, необходимая для более высокой индексации вашего мобильного приложения нежели у ваших конкурентов. Статья будет полезна всем компаниям, которые решили заниматься оптимизацией без найма специалистов.Первые два ваших действия должны быть – изучение конкурентов и ознакомление с требованиями к маркетинговым материалам компаний Apple и… Читать больше
Чек-лист проверки мобильного приложения перед публикацией
Команда «Софт Медиа Систем» очень тщательно подходит к этапу тестирования мобильного приложения, перед публикацией его в магазине приложений. Мы отлично знаем критерии по которым проходят модерации на различных платформах. На этапе тестирования отлавливаются не только ошибки, но и происходит проверка системы на соответствие правилам магазинов.Дизайн и UIЧтобы у модераторов не было вопросов к вашему приложению, оно должно… Читать больше
Больше статей
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Мы верим, что мобильные решения помогают бизнесу работать эффективнее.
Наша компания делает мобильную разработку доступной для бизнеса.
Сделать шаг к мобильности бизнеса еще никогда не было так просто!
Бизнес Парк «Румянцево»
108811, Москва, Киевское шоссе, 22-й км, вл. 4 блок Е.
Телефон: 8 (800) 201 6-48-6
E-mail: support@s-m-system.ru
Наше портфолио
ВСЁ ПРОСТО