8 800 201 6-48-61Для бесплатных звонков на территории РФ
Наше портфолио
на основных мобильных площадках

Основные метрики для контроля качества мобильного приложения

Чтобы выявить достоинства и недостатки вашего мобильного приложения начинающим компаниям следует постоянно измерять ключевые метрики приложений. В данной статье, мы расскажем, что это за метрики и как понять, что они действительно важны для вашего бизнеса.

Помните, что помимо контроля качества приложения в первую очень следует уделять внимание финансовым показателям, таким как прибыль, переменные издержки, денежным потокам и т.д.

Суммарная прибыль c одного клиента

Один из основных показателей успешности выбранной вами бизнес-модели, показывая, какой вклад вносит в неё каждый пользователь на протяжении всего времени взаимодействия с приложением.

Спрогнозировать данный показатель можно умножив годовую стоимость ваших услуг на время, в течение которого пользователь будет пользоваться мобильным приложением. Как пример, если в пользователь в среднем тратит 1000 рублей в год в приложении вашей компании и пользуется им в течение 6 лет, то суммарная прибыль от него составит 6000 рублей.

Очень часто этот показатель может не работать, если у вас нет достаточного объема данных. В таком случае, вы можете взять данные конкурентов и примерно понять к какому показателю следует стремиться. По статистике, прибыль с одного клиента должна хотя бы в три раза пре5вышать затраты на его привлечение, тогда ваше приложение будет оставаться рентабельным.

Стоимость установки приложения

Сумма, которую компания потратит на то, чтобы пользователь установил ваше приложение называется стоимостью установки. Данная статья расходов связана с размещением рекламы вашего приложения на различных интернет ресурсах и может быть как фиксированной, так и плавающей.

Отношение бюджета рекламной кампании к общему количеству скачиваний приложения и будет искомым показателем. Для примера, если вы потратили на рекламу 600 000 рублей и получили 3000 скачиваний, то стоимость установки мобильного приложения будет равняться 200 рублям.

Вовлечённость аудитории

Вовлечённость — можно оценить, отслеживая продолжительность одной сессии в приложении, количества переходов в приложение из уведомлений, число экранов, просматриваемых за одну пользовательскую сессию.

Этот показатель очень важен, так как вовлеченные пользователи помогают увеличивать аудиторию вашего приложения, а также способствуют увеличению прибыли. Поэтому крупнейшие компании стараются держать этот показатель на высоком уровне.

Индекс потребительской лояльности

Один из самых эффективных показателей удовлетворённости пользователя. Измеряется через опрос пользователей. Вы, наверное, не раз видели опросы в различных приложениях: «По шкале от 0 до 10, какова вероятность того, что вы порекомендуете наше приложение друзьям, коллегам и членам семьи?».

В зависимости от ответа, можно разбить пользователей на три категории:

Итоговый показатель потребительской лояльности считается как разность между «критиками» и «распространителями».

Список статей
Реализованные проекты
Больше проектов
Среди наших клиентов
Полезная информация
Чек-лист для продающего сайта
В нашей новой статье специалисты компании «Софт Медиа Систем» расскажут что нужно учесть при создании продающего сайта. Термин «продающий» относится не только к интернет-магазину, но и в принципе к любому сайту. Продажа - это любое действие, которое мы хотим получить от пользователя (заполнение формы, заявки, подписка). Мы можем сказать, что продающим сайтом будет тот, у которого есть высокая конверсия - соотношение всех посетителей… Читать больше
Что происходит когда покупатель понимает, что говорит с чат-ботом
От Sephora и Amazon до Pizza – технологичные гиганты используют чат-ботов для взаимодействия с миллионами клиентов по всему миру. Эти ИИ-системы почти не имеют предельных издержек и могут продавать в 4 раза больше, чем «живые» операторы. Тем не менее, недавнее исследование показало, что когда покупатель осознает, что он говорит с роботом, он становится менее склонен к покупке, так как робот видится ему как менее осведомленным, так и менее… Читать больше
Последние новости из мира машинного обучения и искусственного интеллекта
1. Российский человекоподобный робот пробирается на МКС. Российский космический корабль «Союз» состыковался с МКС. В капитанском кресле капсулы, предназначенной для перевозки пассажиров, сидел Skybot F-850, человекоподобный робот, созданный российским космическим агентством Роскосмос.2. ИИ помогает астрономам исследовать космос на предмет обитаемых планет. Наблюдать экзопланету трудно, потому что ее свет «в миллионы или миллиард раз… Читать больше
Больше статей
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Мы верим, что мобильные решения помогают бизнесу работать эффективнее.
Наша компания делает мобильную разработку доступной для бизнеса.
Сделать шаг к мобильности бизнеса еще никогда не было так просто!
Бизнес Парк «Румянцево»
108811, Москва, Киевское шоссе, 22-й км, вл. 4 блок Е.
Телефон: 8 (800) 201 6-48-6
E-mail: support@s-m-system.ru
Наше портфолио
ВСЁ ПРОСТО