8 800 201 6-48-61Для бесплатных звонков на территории РФ
Наше портфолио
на основных мобильных площадках

Основные метрики для контроля качества мобильного приложения

Чтобы выявить достоинства и недостатки вашего мобильного приложения начинающим компаниям следует постоянно измерять ключевые метрики приложений. В данной статье, мы расскажем, что это за метрики и как понять, что они действительно важны для вашего бизнеса.

Помните, что помимо контроля качества приложения в первую очень следует уделять внимание финансовым показателям, таким как прибыль, переменные издержки, денежным потокам и т.д.

Суммарная прибыль c одного клиента

Один из основных показателей успешности выбранной вами бизнес-модели, показывая, какой вклад вносит в неё каждый пользователь на протяжении всего времени взаимодействия с приложением.

Спрогнозировать данный показатель можно умножив годовую стоимость ваших услуг на время, в течение которого пользователь будет пользоваться мобильным приложением. Как пример, если в пользователь в среднем тратит 1000 рублей в год в приложении вашей компании и пользуется им в течение 6 лет, то суммарная прибыль от него составит 6000 рублей.

Очень часто этот показатель может не работать, если у вас нет достаточного объема данных. В таком случае, вы можете взять данные конкурентов и примерно понять к какому показателю следует стремиться. По статистике, прибыль с одного клиента должна хотя бы в три раза пре5вышать затраты на его привлечение, тогда ваше приложение будет оставаться рентабельным.

Стоимость установки приложения

Сумма, которую компания потратит на то, чтобы пользователь установил ваше приложение называется стоимостью установки. Данная статья расходов связана с размещением рекламы вашего приложения на различных интернет ресурсах и может быть как фиксированной, так и плавающей.

Отношение бюджета рекламной кампании к общему количеству скачиваний приложения и будет искомым показателем. Для примера, если вы потратили на рекламу 600 000 рублей и получили 3000 скачиваний, то стоимость установки мобильного приложения будет равняться 200 рублям.

Вовлечённость аудитории

Вовлечённость — можно оценить, отслеживая продолжительность одной сессии в приложении, количества переходов в приложение из уведомлений, число экранов, просматриваемых за одну пользовательскую сессию.

Этот показатель очень важен, так как вовлеченные пользователи помогают увеличивать аудиторию вашего приложения, а также способствуют увеличению прибыли. Поэтому крупнейшие компании стараются держать этот показатель на высоком уровне.

Индекс потребительской лояльности

Один из самых эффективных показателей удовлетворённости пользователя. Измеряется через опрос пользователей. Вы, наверное, не раз видели опросы в различных приложениях: «По шкале от 0 до 10, какова вероятность того, что вы порекомендуете наше приложение друзьям, коллегам и членам семьи?».

В зависимости от ответа, можно разбить пользователей на три категории:

Итоговый показатель потребительской лояльности считается как разность между «критиками» и «распространителями».

Список статей
Реализованные проекты
Больше проектов
Среди наших клиентов
Полезная информация
На чём пишут мобильные приложения для Android
Вы давно хотели разработать свое мобильное приложение под систему Android? И конечно вас мучает вопрос с чего начать? Компания «Софт Медиа Систем» составила эту статью, с помощью которой вы сможете получить ответы на все ваши вопросы. Свои плюсы и минусы, достоинства и недостатки, сложности и нюансы, есть в каждом языке программирования. Сейчас мы рассмотрим основные языки, которые наша компания использует для создания мобильных… Читать больше
Софт Медиа Систем стала официальным партнером банка Тинькофф
Представители бизнеса давно знают, как сложно найти хорошего IT разработчика. Информационное пространство переполнено фейковыми фрилансерами и найти компетентного подрядчика для клиента задача почти невозможная. Наш девиз - Всё просто!Мы проделали большой путь, чтобы доказать рынку свои компетенции. Поэтому Наша компания стала официальным партнером банка Тинькофф как разработчик мобильных приложений и мобильных версий сайтов… Читать больше
Технология FBL для ваших мобильных приложений
После запуска сервиса Postmaster, который позволил отправителям рассылок увидеть количество жалоб пользователей, стали возникать вопросы в типа: «А как мы можем увидеть, кто жаловался и на что?».Теперь получить такую информацию можно используя технологию FBL Что такое FBL?FBL – это стандарт выдачи информации о жалобах на спам от провайдера услуг электронной почты отправителю писем.Поддержка почтовыми серверами технологии FBL по существу… Читать больше
Больше статей
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Мы верим, что мобильные решения помогают бизнесу работать эффективнее.
Наша компания делает мобильную разработку доступной для бизнеса.
Сделать шаг к мобильности бизнеса еще никогда не было так просто!
Бизнес Парк «Румянцево»
108811, Москва, Киевское шоссе, 22-й км, вл. 4 блок Е.
Телефон: 8 (800) 201 6-48-6
E-mail: support@s-m-system.ru
Наше портфолио
ВСЁ ПРОСТО