8 800 201 6-48-61Для бесплатных звонков на территории РФ
Наше портфолио
на основных мобильных площадках

Основные ошибки при продвижении мобильных приложений

В нашей прошлой статье, команда «Софт Медиа Систем» рассказывала о частых ошибках, которые допускают разработчики при создании мобильных приложений. В это же статье, мы рассмотрим ошибки, допущенные после публикации приложения в магазине.

Отстутствие стратегии по продвижению

Задумываться о продвижении вашего мобильного приложения после публикации – это очень плохая идея.

Помните, ваше приложение это инструмент для решения определенной задачи. А задача маркетинга – донести до конечного пользователя как этот инструмент использовать.

Идеально, когда стратегия продвижения мобильного приложения продумывается до того, как будет написано технические задание. Хотя бы в общих чертах.

Нет обратной связи с клиентами

Каждому пользователю важно иметь возможность дать обратную связь по использованию приложению, поэтому на всех этапах тестирования и развития проекта важно организовать удобную, быструю и качественную связь с пользователями.

Особенно важно, чтобы эта связь работала в обе стороны: пользователь должен иметь возможность сообщить о неисправности или же предложить новые функции, а со стороны разработчиков должен быть быстрый ответ, который решит пользовательскую проблему.

Отсутствие целей

Вы должны понимать каких целей вы достигнете как при создании приложения, так и после его публикации. Очень часто они абстракты – приложение должно быть популярным и востребованным.

Запомните, цель – это конкретика. Что должно произойти через месяц после публикации приложения? А через 3? Полгода?

Это может быть некий финансовый показатель или количество пользователей, скачавших приложение. Тем не менее, этот показатель должен быть четко сформулирован и разбит на этапы. Только так вы сможете четко организовать работу команды разработки.

Агрессивная монетизация

В XXI веке, внимание – это основной актив рынка приложений. Если у вас огромная аудитория, но в данный не приносит вам доход, она все равно будет оцениваться в денежном эквиваленте. Суммы, которые вы потратили на привлечении пользовательского внимания в будущем можно будет отбить различными способами.

Следует понимать, что ваша аудитория — это ваш актив, и на первых этапах, следует максимизировать аудиторию – решать проблемы как можно большего количества пользователей.

Очень часто, возникает желание вернуть вложенные в мобильное приложение деньги как можно быстрее, однако это может сильно замедлить рост аудитории вашего приложения. При старте, необходимо максимально аккуратно вводить монетизацию, чтобы удержать баланс между увеличением аудитории и прибылью.

Выводы

Сложностей в разработке мобильных приложений немало. Специалисты компании «Софт Медиа Систем» помогут вам избежать этих распростарненных ошибок при создании мобильных приложений – оставьте заявку и мы будет готовы вас проконсультировать по всем вопросам, связанным с разработкой мобильных приложений.

Список статей
Реализованные проекты
Больше проектов
Среди наших клиентов
Полезная информация
Мобильное приложение для малого бизнеса: доводы в пользу разработки
В настоящее время можно смело сказать, что практически бизнес без мобильного приложения, как ресторан без службы доставки. Приложения есть не только у больших корпораций, малый бизнес также старается не отставать. Помните, что вы теряете клиентов, если у вас нет мобильного приложения.Вы можете оказаться впереди ваших конкурентов, благодаря возможностям приложения - уведомления, способы оплат, программы лояльности и т.д. Специалисты… Читать больше
На чём пишут мобильные приложения для Android
Вы давно хотели разработать свое мобильное приложение под систему Android? И конечно вас мучает вопрос с чего начать? Компания «Софт Медиа Систем» составила эту статью, с помощью которой вы сможете получить ответы на все ваши вопросы. Свои плюсы и минусы, достоинства и недостатки, сложности и нюансы, есть в каждом языке программирования. Сейчас мы рассмотрим основные языки, которые наша компания использует для создания мобильных… Читать больше
Этапы разработки мобильного приложения
В нашей новой статье, специалисты команды «Софт Медиа Систем» рассказывают какие существуют этапы разработки мобильных приложений, которые используются в работе. Все эти этапы пройдет каждый клиент, оставивший нам заявку.Существует несколько этапов, о которых мы расскажем подробно.Сбор требованийПо сути, мы уточняем что именно вам требуется, функционал будущего приложения, какие интеграции потребуются, что у вас есть из… Читать больше
Больше статей
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Мы верим, что мобильные решения помогают бизнесу работать эффективнее.
Наша компания делает мобильную разработку доступной для бизнеса.
Сделать шаг к мобильности бизнеса еще никогда не было так просто!
Бизнес Парк «Румянцево»
108811, Москва, Киевское шоссе, 22-й км, вл. 4 блок Е.
Телефон: 8 (800) 201 6-48-6
E-mail: support@s-m-system.ru
Наше портфолио
ВСЁ ПРОСТО