8 800 201 6-48-61Для бесплатных звонков на территории РФ
Полезная статья 63
Наше портфолио
на основных мобильных площадках

Основные ошибки при продвижении мобильных приложений

В нашей прошлой статье, команда «Софт Медиа Систем» рассказывала о частых ошибках, которые допускают разработчики при создании мобильных приложений. В это же статье, мы рассмотрим ошибки, допущенные после публикации приложения в магазине.

Отстутствие стратегии по продвижению

Задумываться о продвижении вашего мобильного приложения после публикации – это очень плохая идея.

Помните, ваше приложение это инструмент для решения определенной задачи. А задача маркетинга – донести до конечного пользователя как этот инструмент использовать.

Идеально, когда стратегия продвижения мобильного приложения продумывается до того, как будет написано технические задание. Хотя бы в общих чертах.

Нет обратной связи с клиентами

Каждому пользователю важно иметь возможность дать обратную связь по использованию приложению, поэтому на всех этапах тестирования и развития проекта важно организовать удобную, быструю и качественную связь с пользователями.

Особенно важно, чтобы эта связь работала в обе стороны: пользователь должен иметь возможность сообщить о неисправности или же предложить новые функции, а со стороны разработчиков должен быть быстрый ответ, который решит пользовательскую проблему.

Отсутствие целей

Вы должны понимать каких целей вы достигнете как при создании приложения, так и после его публикации. Очень часто они абстракты – приложение должно быть популярным и востребованным.

Запомните, цель – это конкретика. Что должно произойти через месяц после публикации приложения? А через 3? Полгода?

Это может быть некий финансовый показатель или количество пользователей, скачавших приложение. Тем не менее, этот показатель должен быть четко сформулирован и разбит на этапы. Только так вы сможете четко организовать работу команды разработки.

Агрессивная монетизация

В XXI веке, внимание – это основной актив рынка приложений. Если у вас огромная аудитория, но в данный не приносит вам доход, она все равно будет оцениваться в денежном эквиваленте. Суммы, которые вы потратили на привлечении пользовательского внимания в будущем можно будет отбить различными способами.

Следует понимать, что ваша аудитория — это ваш актив, и на первых этапах, следует максимизировать аудиторию – решать проблемы как можно большего количества пользователей.

Очень часто, возникает желание вернуть вложенные в мобильное приложение деньги как можно быстрее, однако это может сильно замедлить рост аудитории вашего приложения. При старте, необходимо максимально аккуратно вводить монетизацию, чтобы удержать баланс между увеличением аудитории и прибылью.

Выводы

Сложностей в разработке мобильных приложений немало. Специалисты компании «Софт Медиа Систем» помогут вам избежать этих распростарненных ошибок при создании мобильных приложений – оставьте заявку и мы будет готовы вас проконсультировать по всем вопросам, связанным с разработкой мобильных приложений.

Список статей
Реализованные проекты
Больше проектов
Среди наших клиентов
Полезная информация
Что дает бизнесу собственное мобильное приложение?
В настоящее время, бизнес не может быть успешным без наличия вебсайта, хотя ранее эти считалось бесполезной тратой денег. Тем не менее, предприниматели, которые мыслили на перспективу, использовали этот ресурс и сейчас занимают большую часть рынка. Аналогичная ситуация сейчас происходит с рынком мобильных приложений. В этой статье специалисты компании «Софт Медиа Систем» расскажут, что мобильное приложение может дать вашему… Читать больше
Как написать мобильное приложение для iPhone
Корпорация Apple выпустила операционную систему iOs в 2007 году. В этом цикле статей, специалисты компании Софт Медиа Систем, расскажут о тонкостях разработки для устройств iPhone и iPad. Мы расскажем о языках, с помощью которых пишутся программы для iOS, о разработке нативных приложений. Отдельной статьей мы расскажем о средах разработки мобильных приложений. Для тех, кто уже сталкивался с программированием для смартфонов, наши специалисты… Читать больше
Как увеличить количество скачиваний мобильного приложения
В этой статье, специалисты компании «Софт Медиа Систем» рассказывают, что такое ASO-оптимизация, необходимая для более высокой индексации вашего мобильного приложения нежели у ваших конкурентов. Статья будет полезна всем компаниям, которые решили заниматься оптимизацией без найма специалистов.Первые два ваших действия должны быть – изучение конкурентов и ознакомление с требованиями к маркетинговым материалам компаний Apple и… Читать больше
Больше статей
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Мы верим, что мобильные решения помогают бизнесу работать эффективнее.
Наша компания делает мобильную разработку доступной для бизнеса.
Сделать шаг к мобильности бизнеса еще никогда не было так просто!
г. Москва, Севастопольский пр. д56/40
Телефон: 8 (800) 201 6-48-6
E-mail: support@s-m-system.ru
Наше портфолио
ВСЁ ПРОСТО