8 800 201 6-48-61Для бесплатных звонков на территории РФ
Наше портфолио
на основных мобильных площадках

Основные ошибки при продвижении мобильных приложений

В нашей прошлой статье, команда «Софт Медиа Систем» рассказывала о частых ошибках, которые допускают разработчики при создании мобильных приложений. В это же статье, мы рассмотрим ошибки, допущенные после публикации приложения в магазине.

Отстутствие стратегии по продвижению

Задумываться о продвижении вашего мобильного приложения после публикации – это очень плохая идея.

Помните, ваше приложение это инструмент для решения определенной задачи. А задача маркетинга – донести до конечного пользователя как этот инструмент использовать.

Идеально, когда стратегия продвижения мобильного приложения продумывается до того, как будет написано технические задание. Хотя бы в общих чертах.

Нет обратной связи с клиентами

Каждому пользователю важно иметь возможность дать обратную связь по использованию приложению, поэтому на всех этапах тестирования и развития проекта важно организовать удобную, быструю и качественную связь с пользователями.

Особенно важно, чтобы эта связь работала в обе стороны: пользователь должен иметь возможность сообщить о неисправности или же предложить новые функции, а со стороны разработчиков должен быть быстрый ответ, который решит пользовательскую проблему.

Отсутствие целей

Вы должны понимать каких целей вы достигнете как при создании приложения, так и после его публикации. Очень часто они абстракты – приложение должно быть популярным и востребованным.

Запомните, цель – это конкретика. Что должно произойти через месяц после публикации приложения? А через 3? Полгода?

Это может быть некий финансовый показатель или количество пользователей, скачавших приложение. Тем не менее, этот показатель должен быть четко сформулирован и разбит на этапы. Только так вы сможете четко организовать работу команды разработки.

Агрессивная монетизация

В XXI веке, внимание – это основной актив рынка приложений. Если у вас огромная аудитория, но в данный не приносит вам доход, она все равно будет оцениваться в денежном эквиваленте. Суммы, которые вы потратили на привлечении пользовательского внимания в будущем можно будет отбить различными способами.

Следует понимать, что ваша аудитория — это ваш актив, и на первых этапах, следует максимизировать аудиторию – решать проблемы как можно большего количества пользователей.

Очень часто, возникает желание вернуть вложенные в мобильное приложение деньги как можно быстрее, однако это может сильно замедлить рост аудитории вашего приложения. При старте, необходимо максимально аккуратно вводить монетизацию, чтобы удержать баланс между увеличением аудитории и прибылью.

Выводы

Сложностей в разработке мобильных приложений немало. Специалисты компании «Софт Медиа Систем» помогут вам избежать этих распростарненных ошибок при создании мобильных приложений – оставьте заявку и мы будет готовы вас проконсультировать по всем вопросам, связанным с разработкой мобильных приложений.

Список статей
Реализованные проекты
Больше проектов
Среди наших клиентов
Полезная информация
Последние новости из мира машинного обучения и искусственного интеллекта
1. Российский человекоподобный робот пробирается на МКС. Российский космический корабль «Союз» состыковался с МКС. В капитанском кресле капсулы, предназначенной для перевозки пассажиров, сидел Skybot F-850, человекоподобный робот, созданный российским космическим агентством Роскосмос.2. ИИ помогает астрономам исследовать космос на предмет обитаемых планет. Наблюдать экзопланету трудно, потому что ее свет «в миллионы или миллиард раз… Читать больше
Пять технологических трендов для интернет-магазинов
В нашей новой статье специалисты компании «Софт Медиа Систем» делятся новостями о тенденциях в проектировании пользовательских интерфейсов в 2020 году. Чем качественнее будет спроектирован интерфейс интернет-магазина, тем больше покупок будет совершено клиентами, тем успешнее будет ваш бизнес.Виртуальные примерочныеВ приложении Lamoda появилась возможность «примерить» новые кроссовки до того как вам их привезет курьер. Все… Читать больше
Функции корпоративного мобильного приложения для сотрудников
Команда компании «Софт Медиа Систем» имеет большой опыт в создании мобильных приложений. В этой статье, мы рассмотрим функции корпоративного приложения, которые потенциально могут пригодится заказчику. Как правило, большим корпорациях требуется доступ к почте и мессенджеру, чтобы сотрудники могли оперативно получать инструкции, обсуждать поставленные задачи. При этом данная информация должна оставаться во внутренней сети… Читать больше
Больше статей
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Мы верим, что мобильные решения помогают бизнесу работать эффективнее.
Наша компания делает мобильную разработку доступной для бизнеса.
Сделать шаг к мобильности бизнеса еще никогда не было так просто!
Бизнес Парк «Румянцево»
108811, Москва, Киевское шоссе, 22-й км, вл. 4 блок Е.
Телефон: 8 (800) 201 6-48-6
E-mail: support@s-m-system.ru
Наше портфолио
ВСЁ ПРОСТО