8 800 201 6-48-61Для бесплатных звонков на территории РФ
Наше портфолио
на основных мобильных площадках

Основные ошибки при публикации мобильного приложения в AppStore

Если вы хоть раз создавали мобильное приложение, то в курсе, что разместить его намного проще в Google Play, нежели в магазине Apple. Клиенты компании «Софт Медиа Систем» часто просят опубликовать разработанное для них приложение. В этой статье, наши специалисты расскажут, какие ошибки совершают разработчики при попытке разместить свое приложение в AppStore.

Недостаточные мета-данные приложения

Данная причина отказа скорее всего будет связана с тем, что вы не сообщили действительно важную информацию о вашем приложении, либо по какой-то причине информация не соответствует действительности. Исправьте данные, проверьте что все ссылки корректные.

Нет политики конфиденциальности.

Есть ваше приложение требует регистрации, то обязательным условием размещения приложения, станет публикация политики конфиденциальности. Сделать это мы рекомендуем как в самом приложении, так и в магазине приложений, опубликовав на нее ссылку.

Ошибки в приложении.

Как ни странно, очень часто причиной отказа в публикации становятся серьезные ошибки в коде мобильного приложения. Прежде чем размещать приложение в магазине, обязательно протестуйте его как можно тщательнее.

Приложение не соответсвует гайдам Apple.

Внимательно прочитайте AppStoreReviewGuidelines перед публикацией приложения. Если что-то не соответствует принципам, изложенным в инструкциях, то скорее всего ваше мобильное приложение не пройдет проверку. Те или иные функции бывает могут быть трактованы по-разному, поэтому при необходимости, следует внести изменения в функционал, чтобы не возникло проблем.

Файл конфигурации не указывает фоновый функционал.

В файле конфигурации должен быть четко отражен функционал, который используется в мобильном приложении. При расхождении информации, есть вероятность что приложение не будет опубликовано.

Запрашивайте только действительно необходимые данные.

Если в процессе публикации выяснится, что ваше приложение просит доступ к чересчур больному количеству данных необоснованно, но мобильное приложение получит отказ в размещении в магазине. Например, будет странно, если калькулятору понадобится доступ к камере или к контактам.

Видео превью должно показывать только функции.

В превью используется только захват экрана, голос, текст и дизайнерские элементы. Обязательно используйте рамки iPhone и iPad при оформлении скриншотов приложения.

Тестовые данные в приложении.

Строго проверьте, что в приложении не осталось рыбных текстов, тестовых данных пользователей, или иных фиктивных данных.

Модерация создаваемого пользователями контента.

Если в вашем мобильном приложении есть возможность размещения пользовательского контента, то обязательно должна быть возможность фильтровать этот контент. Например, возможность скрыть контент определенного пользователя или пожаловаться на него модераторам.

Обязательно пройдитесь по данному чек-листу перед публикацией своего приложения в AppStore, либо если вам нужно мобильное приложение – оставляйте заявку.

Список статей
Реализованные проекты
Больше проектов
Среди наших клиентов
Полезная информация
Мобильное приложение для бизнеса: создаем в помощь интернет-магазину
Существует несколько видов мобильных приложений. Приложения могут быть использованы как в развлекательных или маркетинговых целях (игры, порталы и т.д.), а могут быть использованы для увеличения выручки, увеличения узнаваемости бренда, поиска целевой аудитории. Сегодня специалисты компании «Софт Медиа Систем» подробно расскажут про этот тип приложений. Мы разберем вопросы, связанные с разными сферами бизнеса, объясним в каких… Читать больше
Как улучшить мобильное приложение
Решение проблемыВаше мобильное приложение должно решать конкретную проблему пользователя. Если вам кажется, что у вас есть некое «уникальное» решение, и вы считаете, что до этого кроме вас никто не додумался ранее, то возможно это решение на самом деле не несет никакой ценности и просто никому не нужно.Помните, что ваше решение проблемы должно быть невоспроизводимым со стороны конкурентов, а также выгоднее с точки зрения… Читать больше
Apple Search ADS – как продвигать ваше мобильное приложение
Ранее, мы уже писали, как стоит продвигать свое приложение с помощью ключевых слов. Сейчас же, специалисты компании «Софт Медиа Систем» рассказывают, как использовать для продвижения Apple Search Ads – платформу, которая поднимает приложения в поиск по AppStore. Стоит отметить, что доступ к первым позициям продается на аукционах, однако очень часто такие вложения мгновенно отбиваются.Для начала скажем, что ASA не предоставляет свои услуги для… Читать больше
Больше статей
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Мы верим, что мобильные решения помогают бизнесу работать эффективнее.
Наша компания делает мобильную разработку доступной для бизнеса.
Сделать шаг к мобильности бизнеса еще никогда не было так просто!
Бизнес Парк «Румянцево»
108811, Москва, Киевское шоссе, 22-й км, вл. 4 блок Е.
Телефон: 8 (800) 201 6-48-6
E-mail: support@s-m-system.ru
Наше портфолио
ВСЁ ПРОСТО