8 800 201 6-48-61Для бесплатных звонков на территории РФ
Наше портфолио
на основных мобильных площадках

Особенности подписной модели монетизации и где ее использовать

При создании мобильного приложения, необходимо заранее продумать вариант его монетизации. Самый простой вариант - сделать софт платным, но нет гарантий что его купят. Можно использовать другой вариант - добавить подписку. В нашей новой статье команда «Софт Медиа Систем» расскажет, для каких приложений подойдет такой вариант монетизации.

Особенности подписной модели монетизации

Подписка это регулярный платеж от пользователей, который с них списывают за использование приложения. Такой вариант имеет свои риски и подходит не для каждого случая.

Вы должны постоянно обновлять и улучшать свое приложение, иначе пользователю не будет смысла продлевать подписку на ваше приложение. В связи с этим, подписная система отлично подходит для контентных приложений - новостных порталов или иных тематических ресурсов. Отметим, что платный пользователь должен получать уникальный контент относительно бесплатного.

Подписная модель неплохо подходит для сервисов - хранилища, антивирусы и т.д. За дополнительную ежемесячную плату, пользователь может получать дополнительный функционал (больший объем памяти или иное).

Можно применять данную модель монетизации к приложениям о производительности - например, заметки. Придумайте тарифную сетку, при бесплатном использовании вашего приложения - ограничьте функционал. Возможные функции при подписке - синхронизация между неограниченным количеством устройств или офлайн доступ к контенту.

Когда вы будете выбирать модель монетизации для вашего приложения, необходимо будет правильно его оценить. Обновления должны быть оригинальными и вызывать радость у конечного пользователя. Для этого вы можете оставить у нас заявку на разработку.

Список статей
Реализованные проекты
Больше проектов
Среди наших клиентов
Полезная информация
Основные ошибки при публикации мобильного приложения в AppStore
Если вы хоть раз создавали мобильное приложение, то в курсе, что разместить его намного проще в Google Play, нежели в магазине Apple. Клиенты компании «Софт Медиа Систем» часто просят опубликовать разработанное для них приложение. В этой статье, наши специалисты расскажут, какие ошибки совершают разработчики при попытке разместить свое приложение в AppStore.Недостаточные мета-данные приложенияДанная причина отказа скорее всего будет связана… Читать больше
Введение в дизайн мобильных приложений
В нашей новой статье команда компании «Софт Медиа Систем» рассказывает, что нужно учесть при создании дизайна новых сервисов. К 2020 году созданный трафик с мобильных устройств уверенно превышает трафик с ноутбуков и персональных компьютеров. Тенденции можно увидеть на графике ниже: iOS против AndroidВ настоящее время рынок мобильных операционных систем делят между собой гиганты из Apple и Google. Их продукты Google Android и Apple iOS занимают 71,6% и 26,8%… Читать больше
Cравнение фреймворков для мобильной разработки
Вы, наверное, замечали, что мобильные приложения отличаются между собой? Никто не будет отрицать, что игры и программы с удобным и быстрым интерфейсом всегда более популярны у пользователей. На это всегда влияет скорость разработки и внедрение новых функций. Повышать этот показатель можно бесконечно. Для помощи разработчикам существуют кроссплатформенные инструменты. Компания «Софт Медиа Систем» использует множество… Читать больше
Больше статей
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Мы верим, что мобильные решения помогают бизнесу работать эффективнее.
Наша компания делает мобильную разработку доступной для бизнеса.
Сделать шаг к мобильности бизнеса еще никогда не было так просто!
Бизнес Парк «Румянцево»
108811, Москва, Киевское шоссе, 22-й км, вл. 4 блок Е.
Телефон: 8 (800) 201 6-48-6
E-mail: support@s-m-system.ru
Наше портфолио
ВСЁ ПРОСТО