8 800 201 6-48-61Для бесплатных звонков на территории РФ
Наше портфолио
на основных мобильных площадках

Особенности подписной модели монетизации и где ее использовать

При создании мобильного приложения, необходимо заранее продумать вариант его монетизации. Самый простой вариант - сделать софт платным, но нет гарантий что его купят. Можно использовать другой вариант - добавить подписку. В нашей новой статье команда «Софт Медиа Систем» расскажет, для каких приложений подойдет такой вариант монетизации.

Особенности подписной модели монетизации

Подписка это регулярный платеж от пользователей, который с них списывают за использование приложения. Такой вариант имеет свои риски и подходит не для каждого случая.

Вы должны постоянно обновлять и улучшать свое приложение, иначе пользователю не будет смысла продлевать подписку на ваше приложение. В связи с этим, подписная система отлично подходит для контентных приложений - новостных порталов или иных тематических ресурсов. Отметим, что платный пользователь должен получать уникальный контент относительно бесплатного.

Подписная модель неплохо подходит для сервисов - хранилища, антивирусы и т.д. За дополнительную ежемесячную плату, пользователь может получать дополнительный функционал (больший объем памяти или иное).

Можно применять данную модель монетизации к приложениям о производительности - например, заметки. Придумайте тарифную сетку, при бесплатном использовании вашего приложения - ограничьте функционал. Возможные функции при подписке - синхронизация между неограниченным количеством устройств или офлайн доступ к контенту.

Когда вы будете выбирать модель монетизации для вашего приложения, необходимо будет правильно его оценить. Обновления должны быть оригинальными и вызывать радость у конечного пользователя. Для этого вы можете оставить у нас заявку на разработку.

Список статей
Реализованные проекты
Больше проектов
Среди наших клиентов
Полезная информация
Оформление страницы мобильного приложения в AppStore
В прошлых статьях мы рассказывали про поисковую оптимизацию, которую следует провести при размещении вашего мобильного приложения. В этой статье, специалисты компании «Софт Медиа Систем» расскажут какие работы следует провести после размещения вашего приложения, чтобы пользователь выбрал именно его среди десятков, а порой и сотен конкурентов.Мы будем говорить, не о реализации вашего продукта, а о подаче его в магазине… Читать больше
Как написать мобильное приложение для iPhone
Корпорация Apple выпустила операционную систему iOs в 2007 году. В этом цикле статей, специалисты компании Софт Медиа Систем, расскажут о тонкостях разработки для устройств iPhone и iPad. Мы расскажем о языках, с помощью которых пишутся программы для iOS, о разработке нативных приложений. Отдельной статьей мы расскажем о средах разработки мобильных приложений. Для тех, кто уже сталкивался с программированием для смартфонов, наши специалисты… Читать больше
Пять технологических трендов для интернет-магазинов
В нашей новой статье специалисты компании «Софт Медиа Систем» делятся новостями о тенденциях в проектировании пользовательских интерфейсов в 2020 году. Чем качественнее будет спроектирован интерфейс интернет-магазина, тем больше покупок будет совершено клиентами, тем успешнее будет ваш бизнес.Виртуальные примерочныеВ приложении Lamoda появилась возможность «примерить» новые кроссовки до того как вам их привезет курьер. Все… Читать больше
Больше статей
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Мы верим, что мобильные решения помогают бизнесу работать эффективнее.
Наша компания делает мобильную разработку доступной для бизнеса.
Сделать шаг к мобильности бизнеса еще никогда не было так просто!
Бизнес Парк «Румянцево»
108811, Москва, Киевское шоссе, 22-й км, вл. 4 блок Е.
Телефон: 8 (800) 201 6-48-6
E-mail: support@s-m-system.ru
Наше портфолио
ВСЁ ПРОСТО