8 800 201 6-48-61Для бесплатных звонков на территории РФ
Наше портфолио
на основных мобильных площадках

Особенности подписной модели монетизации и где ее использовать

При создании мобильного приложения, необходимо заранее продумать вариант его монетизации. Самый простой вариант - сделать софт платным, но нет гарантий что его купят. Можно использовать другой вариант - добавить подписку. В нашей новой статье команда «Софт Медиа Систем» расскажет, для каких приложений подойдет такой вариант монетизации.

Особенности подписной модели монетизации

Подписка это регулярный платеж от пользователей, который с них списывают за использование приложения. Такой вариант имеет свои риски и подходит не для каждого случая.

Вы должны постоянно обновлять и улучшать свое приложение, иначе пользователю не будет смысла продлевать подписку на ваше приложение. В связи с этим, подписная система отлично подходит для контентных приложений - новостных порталов или иных тематических ресурсов. Отметим, что платный пользователь должен получать уникальный контент относительно бесплатного.

Подписная модель неплохо подходит для сервисов - хранилища, антивирусы и т.д. За дополнительную ежемесячную плату, пользователь может получать дополнительный функционал (больший объем памяти или иное).

Можно применять данную модель монетизации к приложениям о производительности - например, заметки. Придумайте тарифную сетку, при бесплатном использовании вашего приложения - ограничьте функционал. Возможные функции при подписке - синхронизация между неограниченным количеством устройств или офлайн доступ к контенту.

Когда вы будете выбирать модель монетизации для вашего приложения, необходимо будет правильно его оценить. Обновления должны быть оригинальными и вызывать радость у конечного пользователя. Для этого вы можете оставить у нас заявку на разработку.

Список статей
Реализованные проекты
Больше проектов
Среди наших клиентов
Полезная информация
Как увеличить количество скачиваний мобильного приложения
В этой статье, специалисты компании «Софт Медиа Систем» рассказывают, что такое ASO-оптимизация, необходимая для более высокой индексации вашего мобильного приложения нежели у ваших конкурентов. Статья будет полезна всем компаниям, которые решили заниматься оптимизацией без найма специалистов.Первые два ваших действия должны быть – изучение конкурентов и ознакомление с требованиями к маркетинговым материалам компаний Apple и… Читать больше
Особенности подписной модели монетизации
При создании мобильного приложения, необходимо заранее продумать вариант его монетизации. Самый простой вариант - сделать софт платным, но нет гарантий что его купят. Можно использовать другой вариант - добавить подписку. В нашей новой статье команда «Софт Медиа Систем» расскажет, для каких приложений подойдет такой вариант монетизации.Особенности подписной модели монетизацииПодписка это регулярный платеж от пользователей,… Читать больше
Cколько стоит разработать мобильное приложение на рынке IT услуг в РФ?
Когда потенциальный клиент пришёл к пониманию о необходимости создания мобильного приложения, перед ним встаёт всегда вопрос "о цене вопроса" мобильной разработки, что совершенно нормально. У разработки мобильных приложений для ios и android есть одна особенность — это широчайший разброс цен на рынке. Этому есть несколько основных причин: разная почасовая ставка, разный уровень клиентов, с которыми работают разработчики, особенности… Читать больше
Больше статей
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Мы верим, что мобильные решения помогают бизнесу работать эффективнее.
Наша компания делает мобильную разработку доступной для бизнеса.
Сделать шаг к мобильности бизнеса еще никогда не было так просто!
Бизнес Парк «Румянцево»
108811, Москва, Киевское шоссе, 22-й км, вл. 4 блок Е.
Телефон: 8 (800) 201 6-48-6
E-mail: support@s-m-system.ru
Наше портфолио
ВСЁ ПРОСТО