
Для современного человека смартфон перестал быть просто средством связи, теперь это имиджевая вещь, позволяющая получить доступ к почти любой информации или приобрести любую вещь и услугу. По объему трафика и по доле времени нахождения человека в сети смартфоны уже давно обогнали стационарные компьютеры.
Для бизнесов, которые хотят развития, мобильные приложения стали новым источником дохода. Специалисты компании «Софт Медиа Систем» подготовили несколько рекомендаций, благодаря которым ваш бизнес сможет привлечь больше клиентов через мобильное приложение.
Для компаний, ориентированных на серьезное развитие, приложения стали настоящим источником дохода. И вот почему: развитые бренды нашли ответ на 2 важных вопроса, после которых, маленькая программа для смартфона стала золотой жилой.
Итак, приложение уже готово и опубликовано. Теперь нужно донести до конечного пользователя мысль о том, что нужно это приложение установить.
- Предложите бонусы при начале пользования приложением.
Например, скидка или подарок при регистрации в приложении, при том, что регистрация через сайт не будет давать тех же преимуществ.
- Дополнительная скидка при заказе.
Вы можете четко прописать на сайте, что при заказе через приложение стоимость товара или услуги будет ниже, чем при заказе через сайт, это подстегнет пользователей установить ваше приложение
- Небольшая скидка каждую неделю.
Каждая организация сама решает с какой периодичностью проводить акции, но согласитесь, что это небольшая жертва для привлечения большого количества новых покупателей. В момент запуска допустимо предлагать скидку каждую неделю, это заставит клиента дольше оставаться с вами, в ожидании следующих предложений.
- Сделайте приложение лучше сайта.
Очень грубый метод, при котором некоторые функции доступные в приложении будут отсутствовать на сайте компании. Например, отслеживание доставки, уведомление о новинках, авторизация без введения пароля и т.д. Аккуратно пользуйтесь этой рекомендацией, потому что это может вызвать недовольство потенциальных клиентов.
- Сэкономьте время своим клиентам.
Помните, что ваша задача – решить проблему клиента и по возможности сэкономить его время. Например, предложите клиентам оплату через приложение и подтверждение оплаты через чек на выходе из магазина. Клиенты любят экономить время и не любят стоять в очереди.
Надеемся, что наши советы помогут вашему бизнесу найти новых клиентов и увеличить вашу прибыль. Вы можете обратиться к нам за разработкой мобильного приложения, мы имеет огромный опыт создания как нативных, так и кроссплатформенных мобильных приложений для любой платформы.
_