8 800 201 6-48-61Для бесплатных звонков на территории РФ
Наше портфолио
на основных мобильных площадках

Ретаргетинг в продвижении мобильного приложения

В какой-то момент, ваше мобильное приложение соберет всю возможную аудиторию и стоимость привлечения нового пользователя будет слишком высока. Кажется, что мобильное приложение ждет выгорание после этого, но вы можете воспользоваться инструментами для ретаргенитга – они помогут вернуть пользователей, которые ранее пользовались вашим приложением, но по какой-то причине перестали или клиентов, которые знают про вас, но не воспользовались вашими услугами.
Наличие большой активной аудитории всегда было в интересах бизнеса, так как именно эта категория приносит максимальный доход. Большая аудитория будет экономить вам рекламный бюджет, а использование инструментов ретаргетинга снизит стоимость одного пользователя до 10 процентов от изначальной. Следует отметить, что пользователи смартфонов чаще переходят по промоблокам, нежели пользователи персональных компьютеров.

В терминологии эта методика называется – повторное вовленчение. Чтобы эффективно ее использовать, нужно хорошо знать метрики своего приложения, например, причины, по которым пользователи уходят из приложения в разбивке на разные типы пользователей. Какие втроенные покупки могли бы подогреть интерес к приложению. Как только вы это проанализируете, то сразу сможете сделать конкретное предложение «от которого будет невозможно отказаться».

Как настроить ретаргетинг

Для того чтобы ретаргетинг заработал, необходимо дать информацию о конечном пользователе сервису, через который вы будете осуществлять повторное вовлечение аудитории. Технически процесс выглядит так:

Каналы ретаргетинга мобильных приложений

Наиболее популярные каналы для ретаргетинга – Гугл и Фейсбук. Это самые большие каналы с огромной аудиторей и у данных платформ есть готовые SDK для любых типов приложений.

Вы можете создавать бесконечно много различных групп пользователей, разделяя их по возрасту, полу, по затратам внутри приложения. В Фейсбуке есть отличная функция Look-alike, которая позволяет искать аудиторию, похожую по характеристикам на ту, что уже пользуется вашим приложением.

Оптимизация ретаргетинговой кампании

Специалисты компании «Софт Медиа Систем» подготовили несколько советов по ведению рекламной кампании:

Грамотно проведенный ретаргетинг поможет вернуть интерес старых пользователей к вашему мобильному приложению, тем самым продлив его жизнь и увеличив аудиторию активных пользователей. Следует добавить, что ретаргетинг должен проводится постоянно, не давая забывать пользователям о существовании вашего приложения.

Список статей
Реализованные проекты
Больше проектов
Среди наших клиентов
Полезная информация
Фичеринг для мобильного приложения
Фичеринг это очень быстрый способ повысить узнаваемость вашего приложения, но очень сильно зависит от модераторов платформы. Под этим термином мы понимаем попадание вашего приложения в различные подборки типа «Выбор редакции» или «Мы рекомендуем». Каждый магазин приложений создает и обновляет с периодичностью подобные блоки вручную. В нашей статье, специалисты компании «Софт Медиа Систем» дают рекомендации, соблюдая которые… Читать больше
Что происходит когда покупатель понимает, что говорит с чат-ботом
От Sephora и Amazon до Pizza – технологичные гиганты используют чат-ботов для взаимодействия с миллионами клиентов по всему миру. Эти ИИ-системы почти не имеют предельных издержек и могут продавать в 4 раза больше, чем «живые» операторы. Тем не менее, недавнее исследование показало, что когда покупатель осознает, что он говорит с роботом, он становится менее склонен к покупке, так как робот видится ему как менее осведомленным, так и менее… Читать больше
Apple Search ADS – как продвигать ваше мобильное приложение
Ранее, мы уже писали, как стоит продвигать свое приложение с помощью ключевых слов. Сейчас же, специалисты компании «Софт Медиа Систем» рассказывают, как использовать для продвижения Apple Search Ads – платформу, которая поднимает приложения в поиск по AppStore. Стоит отметить, что доступ к первым позициям продается на аукционах, однако очень часто такие вложения мгновенно отбиваются.Для начала скажем, что ASA не предоставляет свои услуги для… Читать больше
Больше статей
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Мы верим, что мобильные решения помогают бизнесу работать эффективнее.
Наша компания делает мобильную разработку доступной для бизнеса.
Сделать шаг к мобильности бизнеса еще никогда не было так просто!
г. Москва, Севастопольский пр. д56/40
Телефон: 8 (800) 201 6-48-6
E-mail: support@s-m-system.ru
Наше портфолио
ВСЁ ПРОСТО