8 800 201 6-48-61Для бесплатных звонков на территории РФ
Наше портфолио
на основных мобильных площадках

Ретаргетинг в продвижении мобильного приложения

В какой-то момент, ваше мобильное приложение соберет всю возможную аудиторию и стоимость привлечения нового пользователя будет слишком высока. Кажется, что мобильное приложение ждет выгорание после этого, но вы можете воспользоваться инструментами для ретаргенитга – они помогут вернуть пользователей, которые ранее пользовались вашим приложением, но по какой-то причине перестали или клиентов, которые знают про вас, но не воспользовались вашими услугами.
Наличие большой активной аудитории всегда было в интересах бизнеса, так как именно эта категория приносит максимальный доход. Большая аудитория будет экономить вам рекламный бюджет, а использование инструментов ретаргетинга снизит стоимость одного пользователя до 10 процентов от изначальной. Следует отметить, что пользователи смартфонов чаще переходят по промоблокам, нежели пользователи персональных компьютеров.

В терминологии эта методика называется – повторное вовленчение. Чтобы эффективно ее использовать, нужно хорошо знать метрики своего приложения, например, причины, по которым пользователи уходят из приложения в разбивке на разные типы пользователей. Какие втроенные покупки могли бы подогреть интерес к приложению. Как только вы это проанализируете, то сразу сможете сделать конкретное предложение «от которого будет невозможно отказаться».

Как настроить ретаргетинг

Для того чтобы ретаргетинг заработал, необходимо дать информацию о конечном пользователе сервису, через который вы будете осуществлять повторное вовлечение аудитории. Технически процесс выглядит так:

Каналы ретаргетинга мобильных приложений

Наиболее популярные каналы для ретаргетинга – Гугл и Фейсбук. Это самые большие каналы с огромной аудиторей и у данных платформ есть готовые SDK для любых типов приложений.

Вы можете создавать бесконечно много различных групп пользователей, разделяя их по возрасту, полу, по затратам внутри приложения. В Фейсбуке есть отличная функция Look-alike, которая позволяет искать аудиторию, похожую по характеристикам на ту, что уже пользуется вашим приложением.

Оптимизация ретаргетинговой кампании

Специалисты компании «Софт Медиа Систем» подготовили несколько советов по ведению рекламной кампании:

Грамотно проведенный ретаргетинг поможет вернуть интерес старых пользователей к вашему мобильному приложению, тем самым продлив его жизнь и увеличив аудиторию активных пользователей. Следует добавить, что ретаргетинг должен проводится постоянно, не давая забывать пользователям о существовании вашего приложения.

Список статей
Реализованные проекты
Больше проектов
Среди наших клиентов
Полезная информация
Функции корпоративного мобильного приложения для сотрудников
Команда компании «Софт Медиа Систем» имеет большой опыт в создании мобильных приложений. В этой статье, мы рассмотрим функции корпоративного приложения, которые потенциально могут пригодится заказчику. Как правило, большим корпорациях требуется доступ к почте и мессенджеру, чтобы сотрудники могли оперативно получать инструкции, обсуждать поставленные задачи. При этом данная информация должна оставаться во внутренней сети… Читать больше
Как улучшить мобильное приложение
Решение проблемыВаше мобильное приложение должно решать конкретную проблему пользователя. Если вам кажется, что у вас есть некое «уникальное» решение, и вы считаете, что до этого кроме вас никто не додумался ранее, то возможно это решение на самом деле не несет никакой ценности и просто никому не нужно.Помните, что ваше решение проблемы должно быть невоспроизводимым со стороны конкурентов, а также выгоднее с точки зрения… Читать больше
Виды спорта для программистов
В новом году, команда Софт Медиа Систем решила более пристально следить за своим здоровьем. В этой статье, мы расскажем о видах физических нагрузок, которые практикует команда разработчиков.Тренажерный залДля тех, кто не знает с чего начать и как правильно заниматься, самым простым решением будет записаться в тренажерный зал и выполнять упражнения под присмотром тренера. Любой хороший фитнес-центр имеет команду тренеров, которые… Читать больше
Больше статей
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Мы верим, что мобильные решения помогают бизнесу работать эффективнее.
Наша компания делает мобильную разработку доступной для бизнеса.
Сделать шаг к мобильности бизнеса еще никогда не было так просто!
Бизнес Парк «Румянцево»
108811, Москва, Киевское шоссе, 22-й км, вл. 4 блок Е.
Телефон: 8 (800) 201 6-48-6
E-mail: support@s-m-system.ru
Наше портфолио
ВСЁ ПРОСТО