8 800 201 6-48-61Для бесплатных звонков на территории РФ
Наше портфолио
на основных мобильных площадках

Ретаргетинг в продвижении мобильного приложения

В какой-то момент, ваше мобильное приложение соберет всю возможную аудиторию и стоимость привлечения нового пользователя будет слишком высока. Кажется, что мобильное приложение ждет выгорание после этого, но вы можете воспользоваться инструментами для ретаргенитга – они помогут вернуть пользователей, которые ранее пользовались вашим приложением, но по какой-то причине перестали или клиентов, которые знают про вас, но не воспользовались вашими услугами.
Наличие большой активной аудитории всегда было в интересах бизнеса, так как именно эта категория приносит максимальный доход. Большая аудитория будет экономить вам рекламный бюджет, а использование инструментов ретаргетинга снизит стоимость одного пользователя до 10 процентов от изначальной. Следует отметить, что пользователи смартфонов чаще переходят по промоблокам, нежели пользователи персональных компьютеров.

В терминологии эта методика называется – повторное вовленчение. Чтобы эффективно ее использовать, нужно хорошо знать метрики своего приложения, например, причины, по которым пользователи уходят из приложения в разбивке на разные типы пользователей. Какие втроенные покупки могли бы подогреть интерес к приложению. Как только вы это проанализируете, то сразу сможете сделать конкретное предложение «от которого будет невозможно отказаться».

Как настроить ретаргетинг

Для того чтобы ретаргетинг заработал, необходимо дать информацию о конечном пользователе сервису, через который вы будете осуществлять повторное вовлечение аудитории. Технически процесс выглядит так:

Каналы ретаргетинга мобильных приложений

Наиболее популярные каналы для ретаргетинга – Гугл и Фейсбук. Это самые большие каналы с огромной аудиторей и у данных платформ есть готовые SDK для любых типов приложений.

Вы можете создавать бесконечно много различных групп пользователей, разделяя их по возрасту, полу, по затратам внутри приложения. В Фейсбуке есть отличная функция Look-alike, которая позволяет искать аудиторию, похожую по характеристикам на ту, что уже пользуется вашим приложением.

Оптимизация ретаргетинговой кампании

Специалисты компании «Софт Медиа Систем» подготовили несколько советов по ведению рекламной кампании:

Грамотно проведенный ретаргетинг поможет вернуть интерес старых пользователей к вашему мобильному приложению, тем самым продлив его жизнь и увеличив аудиторию активных пользователей. Следует добавить, что ретаргетинг должен проводится постоянно, не давая забывать пользователям о существовании вашего приложения.

Список статей
Реализованные проекты
Больше проектов
Среди наших клиентов
Полезная информация
Что включает поддержка мобильного приложения после публикации?
Компания «Софт Медиа Систем» предоставляет услугу по техническому сопровождению мобильного продукта после публикации его в магазинах приложений. В целом это является стандартной практикой для рынка мобильной разработки. В нашей новой статье, мы расскажем какие варианты обслуживания приложения существуют и которые мы готовы предложить нашим заказчикам. Виды обслуживания приложенияКаждый год разработчики мобильных… Читать больше
1С: Битрикс – Почему так много багов в системе из коробки
Не так давно в очередной раз обратился клиент с широко известной проблемой. В его компании установили обновления 1С. И работа остановилась, так как программа перестала корректно работать. Думаю, всем, кто сталкивался с программными продуктами от 1С в качестве программиста или пользователя, эта ситуация очень хорошо знакома.Конечно, в данном конкретном случае постарался решить все проблемы в самые короткие сроки, и, в результате,… Читать больше
Что происходит когда покупатель понимает, что говорит с чат-ботом
От Sephora и Amazon до Pizza – технологичные гиганты используют чат-ботов для взаимодействия с миллионами клиентов по всему миру. Эти ИИ-системы почти не имеют предельных издержек и могут продавать в 4 раза больше, чем «живые» операторы. Тем не менее, недавнее исследование показало, что когда покупатель осознает, что он говорит с роботом, он становится менее склонен к покупке, так как робот видится ему как менее осведомленным, так и менее… Читать больше
Больше статей
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Мы верим, что мобильные решения помогают бизнесу работать эффективнее.
Наша компания делает мобильную разработку доступной для бизнеса.
Сделать шаг к мобильности бизнеса еще никогда не было так просто!
Бизнес Парк «Румянцево»
108811, Москва, Киевское шоссе, 22-й км, вл. 4 блок Е.
Телефон: 8 (800) 201 6-48-6
E-mail: support@s-m-system.ru
Наше портфолио
ВСЁ ПРОСТО