8 800 201 6-48-61Для бесплатных звонков на территории РФ
Наше портфолио
на основных мобильных площадках

Ретаргетинг в продвижении мобильного приложения

В какой-то момент, ваше мобильное приложение соберет всю возможную аудиторию и стоимость привлечения нового пользователя будет слишком высока. Кажется, что мобильное приложение ждет выгорание после этого, но вы можете воспользоваться инструментами для ретаргенитга – они помогут вернуть пользователей, которые ранее пользовались вашим приложением, но по какой-то причине перестали или клиентов, которые знают про вас, но не воспользовались вашими услугами.
Наличие большой активной аудитории всегда было в интересах бизнеса, так как именно эта категория приносит максимальный доход. Большая аудитория будет экономить вам рекламный бюджет, а использование инструментов ретаргетинга снизит стоимость одного пользователя до 10 процентов от изначальной. Следует отметить, что пользователи смартфонов чаще переходят по промоблокам, нежели пользователи персональных компьютеров.

В терминологии эта методика называется – повторное вовленчение. Чтобы эффективно ее использовать, нужно хорошо знать метрики своего приложения, например, причины, по которым пользователи уходят из приложения в разбивке на разные типы пользователей. Какие втроенные покупки могли бы подогреть интерес к приложению. Как только вы это проанализируете, то сразу сможете сделать конкретное предложение «от которого будет невозможно отказаться».

Как настроить ретаргетинг

Для того чтобы ретаргетинг заработал, необходимо дать информацию о конечном пользователе сервису, через который вы будете осуществлять повторное вовлечение аудитории. Технически процесс выглядит так:

Каналы ретаргетинга мобильных приложений

Наиболее популярные каналы для ретаргетинга – Гугл и Фейсбук. Это самые большие каналы с огромной аудиторей и у данных платформ есть готовые SDK для любых типов приложений.

Вы можете создавать бесконечно много различных групп пользователей, разделяя их по возрасту, полу, по затратам внутри приложения. В Фейсбуке есть отличная функция Look-alike, которая позволяет искать аудиторию, похожую по характеристикам на ту, что уже пользуется вашим приложением.

Оптимизация ретаргетинговой кампании

Специалисты компании «Софт Медиа Систем» подготовили несколько советов по ведению рекламной кампании:

Грамотно проведенный ретаргетинг поможет вернуть интерес старых пользователей к вашему мобильному приложению, тем самым продлив его жизнь и увеличив аудиторию активных пользователей. Следует добавить, что ретаргетинг должен проводится постоянно, не давая забывать пользователям о существовании вашего приложения.

Список статей
Реализованные проекты
Больше проектов
Среди наших клиентов
Полезная информация
Разработка мобильных приложений и игр для iOs
В нашей заключительной статье из цикла о мобильной разработке для платформы iOs, специалисты компании «Софт Медиа Систем» рассказывают о двух передовых инструментах, с помощью которых ваше приложение будет пользоваться популярностью.ARKitФреймворк для работы с дополненной реальностью, разработанный компанией Apple. Под дополненной реальностью или AR мы понимаем технологию, которая позволяет встраивать виртуальные объекты в реальную… Читать больше
Инструменты для разработки мобильных приложений для iPhone
В нашей следующей статье, посвященной мобильной разработке для платформы iOs, мы рассмотрим популярные среды разработки для приложений – Xcode от корпорации Apple и AppCode от компании JetBrains.XcodeРедактор, который распространяется бесплатно через магазин приложений Apple. В наличии полный набор инструментов для разработки под iOs и macOs.Плюсы: Наличие Interface Builder – набора инструментов для простого создания пользовательских интерфейсов. Вы… Читать больше
Что происходит когда покупатель понимает, что говорит с чат-ботом
От Sephora и Amazon до Pizza – технологичные гиганты используют чат-ботов для взаимодействия с миллионами клиентов по всему миру. Эти ИИ-системы почти не имеют предельных издержек и могут продавать в 4 раза больше, чем «живые» операторы. Тем не менее, недавнее исследование показало, что когда покупатель осознает, что он говорит с роботом, он становится менее склонен к покупке, так как робот видится ему как менее осведомленным, так и менее… Читать больше
Больше статей
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Мы верим, что мобильные решения помогают бизнесу работать эффективнее.
Наша компания делает мобильную разработку доступной для бизнеса.
Сделать шаг к мобильности бизнеса еще никогда не было так просто!
Бизнес Парк «Румянцево»
108811, Москва, Киевское шоссе, 22-й км, вл. 4 блок Е.
Телефон: 8 (800) 201 6-48-6
E-mail: support@s-m-system.ru
Наше портфолио
ВСЁ ПРОСТО