8 800 201 6-48-61Для бесплатных звонков на территории РФ
Наше портфолио
на основных мобильных площадках

Роль акцентов в дизайне интерфейса

Чтобы веб-дизайн считался сделанным качественно, необходимо иметь четкую структуру. Визуальные решения при этом не должны бросаться в глаза. Когда покупатель приходит в ваш интернет-магазин, он должен сразу понимать что на странице главное, а что - нет. В нашей новой статье о веб-дизайне, специалисты компании «Софт Медиа Систем», рассказывают о нюансах создания качественного дизайна.

Тональный контраст

При создании страницы, вы конечно можете использовать всю доступную палитру цветов, конечный пользователь сильно удивится, но быстро устанет работать с таким интерфейсом и уйдет со страницы. Для пользователя важен не сам цвет, а контрастность, то есть чтобы был читаем текст - темный на светлом и светлый на темном. В таком случае, глаза не будут быстро уставать и пользователь сможет больше времени провести на странице. Ниже неплохой пример тонального контраста.

Обратите внимание, что текст меню немного сливается с фоном, это нестандартный шаг, тем не менее допустим, так как акцент в данной ситуации на слогане. На следующем примере логика структурирования информации более привычная для всех.

Стоит заметить, что корпоративный темно-зеленый цвет в данной ситуации без проблем можно заменить на черный, коричневый или любой контрастный темный цвет. При этом если все зеленое поменять на скажем светло-серое или розовое, то структура сразу бы сломалась.

Размер шрифта

Использую разный размер шрифтов можно расставить акценты на страницы. Важные сообщения лучше показывать в отдельных блоках, не бояться использовать подзаголовки.

На одном экране можно спокойно использовать три или даже четыре размера шрифта, однако чем больше их будет, тем сложнее их скомбинировать их между собой. Чтобы акцентирование было успешным, важно чтобы шрифты существенно различались.

При этом шрифты одного размера быть и в разных смысловых блоках. Пример ниже.

Это допустимо в случае, если блоки текста находятся далеко друг от друга. Также стоит понимать, что пользователь либо прочитает текст слогана, либо будет читать категории.

Декоративный шрифт

Следует использовать самые простые шрифты для текста или слоганов. В случае небольших заголовков, допустимо использовать декоративные шрифты, однако не следует сильно увлекаться.

Используйте декоративные шрифты только для заголовка, при этом желательно для одного, при нескольких заголовках одного уровня, лучше выделять другим способом.

Нарушение порядка

Любые закономерности хорошо считываются мозгом и если что-либо выбивается из закономерности, то он обязательно будет замечен.

Создавайте не хаос, а порядок с отдельным выбивающимся элементом.

Темный фон

Темный фон скорее всего не подойдет крупной финансовой компании, однако в творческих проектах это частая история.

Светлый шрифт на темном фоне читается также легко, как и темный шрифт на светлом фоне, однако согласно некоторым исследованиям, мозг устанет - поэтому чередуйте фоны.

Логично использовать светлый фон для больших текстовых блоков, и темный - для отдельных тезисов.

Много воздуха

Очень часто мы можем акцентировать на нужном блоке с помощью больших промежутков.

На примере выше пустое пространство помогает сделать акценты, при этом сохранить лаконичность в дизайне.

Это далеко не все нюансы создания качественного дизайна, которые команда «Софт Медиа Систем» использует в своей работе.

Список статей
Реализованные проекты
Больше проектов
Среди наших клиентов
Полезная информация
Почему мобильные приложения делаются в первую очередь для iOS?
По статистике доля рынка мобильных устройств под управлением платформы Android составляет от 70 до 80 процентов, и логично будет сделать вывод, что создавать приложение под Android выгоднее чем для iOs. В нашей статье, специалисты компании «Софт Медиа Систем» поделятся причинами, почему в реальности все происходит наоборот.В среде Apple меньше различных типов устройствС технической точки зрения, платформа компании Apple обладает преимуществами.… Читать больше
Альтернативные магазины мобильных приложений для Android
Например, вы создали прекрасное мобильное приложение для Android. Как выдумаете, деньги сразу потекут к вам рекой? Нет, ведь создание приложения это только начало. Самым важным будет то, сколько пользователей узнало и скачало ваше приложение.Самый простой вариант – продвигать мобильное приложение в Google Play, крупнейший магазин приложений для платформы Android. Стоит отметить, что из-за размера магазина, конкуренция будет в нем очень высокой… Читать больше
Удобные инструменты для разработчиков пользовательского интерфейса
Сегодня наша команда «Софт Медиа Систем» расскажет какими инструментами удобно пользоваться при создании качественного веб-интерфейса.CSS Menu Maker Удобный сервис для генерации кода, который создает различные виды меню. Дает возможность сконфигурировать меню, включая анимационные эффекты. На выходе вы получаете архив с кодовой базой. Сервис условно-бесплатный и без подписки к сожалению доступны не все возможности. Ресурс подойдет… Читать больше
Больше статей
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Мы верим, что мобильные решения помогают бизнесу работать эффективнее.
Наша компания делает мобильную разработку доступной для бизнеса.
Сделать шаг к мобильности бизнеса еще никогда не было так просто!
Бизнес Парк «Румянцево»
108811, Москва, Киевское шоссе, 22-й км, вл. 4 блок Е.
Телефон: 8 (800) 201 6-48-6
E-mail: support@s-m-system.ru
Наше портфолио
ВСЁ ПРОСТО