8 800 201 6-48-61Для бесплатных звонков на территории РФ
Наше портфолио
на основных мобильных площадках

Как правильно отвечать на негативные отзывы пользователей приложения

Команда «Софт Медиа Систем» имеет огромный опыт разработки мобильных приложений, поэтому в нашей работе, мы минимизировали количество ошибок, которые могут произойти в мобильном приложении. В нашей новой статье, мы расскажем как правильно работать с негативными отзывами на ваше приложение.

Мы рекомендуем никогда не игнорировать сообщения и отвечать на каждое. Например, если отзыв о некорректном списании денежных средств и вы ничего не ответите, то пользователь решит, что скорее всего вы мошенник.

Что бы ни писал пользователь, нельзя грубо отвечать ему на отзывы, это приведет только к дополнительной потере репутации. Можно отвечать с юмором, позитивно, но без иронии.

В случае, если клиент пишет о найденной ошибке в приложении, попросите описать проблему более подробно, дайте контакты, куда следует написать об ошибке. Это вызовет доверие к вашему приложению и ощущение, что ему всегда помогут. Если вы быстро решите проблему, можно попросить пользователя исправить негативный отзыв.

Отзывы могут приходить и от иностранной аудитории. Следует отвечать на их родном языке, можете пользоваться любыми средствами для перевода сообщений. Не стоит игнорировать таких пользователей, очень часто они оказываются более платежеспособными по сравнению с соотечественниками.

Обязательно поблагодарите пользователя за отзыв, пообещайте, что решите найденную им ошибку в кратчайшие сроки. Если пользователь в чем-либо ошибся, допустимо тактично сообщить ему как решить его проблему.
Если у вашего бизнеса все еще нет собственного приложения, оставьте заявку

Список статей
Реализованные проекты
Больше проектов
Среди наших клиентов
Полезная информация
Последние тенденции продуктового дизайна
Дайджест собирает свежие статьи по дизайну интерфейсов, а также инструменты, паттерны, кейсы, тренды и исторические рассказы с 2009 года. Я тщательно фильтрую большой поток подписок, чтобы вы могли прокачать свои профессиональные навыки и лучше решить рабочие Паттерны и лучшие практикиSuperhuman’s Secret Onboarding UXРазбор интерфейса встречи нового пользователя в почтовом сервисе Superhuman.Designing address forms for everyone, everywhereVirginia Start из Shopify разбирает… Читать больше
Пять способов выделить главное в интерфейсе сайта
В нашей новой статье команда Софт Медиа Систем расскажет о фишках, которые используются в проектировании интерфейсов.ИллюстрацияОтличный способ сделать акцент на чем-либо - добавить иллюстрацию. Она может быть как просто декоративной, так и соответствующей тематики.Рисунки привлекают внимание посетителей сайта сильнее чем текст или фотографии. При этом иллюстрации могут привлекать внимание пользователя на важных… Читать больше
Что происходит когда покупатель понимает, что говорит с чат-ботом
От Sephora и Amazon до Pizza – технологичные гиганты используют чат-ботов для взаимодействия с миллионами клиентов по всему миру. Эти ИИ-системы почти не имеют предельных издержек и могут продавать в 4 раза больше, чем «живые» операторы. Тем не менее, недавнее исследование показало, что когда покупатель осознает, что он говорит с роботом, он становится менее склонен к покупке, так как робот видится ему как менее осведомленным, так и менее… Читать больше
Больше статей
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Мы верим, что мобильные решения помогают бизнесу работать эффективнее.
Наша компания делает мобильную разработку доступной для бизнеса.
Сделать шаг к мобильности бизнеса еще никогда не было так просто!
Бизнес Парк «Румянцево»
108811, Москва, Киевское шоссе, 22-й км, вл. 4 блок Е.
Телефон: 8 (800) 201 6-48-6
E-mail: support@s-m-system.ru
Наше портфолио
ВСЁ ПРОСТО