8 800 201 6-48-61Для бесплатных звонков на территории РФ
Наше портфолио
на основных мобильных площадках

Как правильно отвечать на негативные отзывы пользователей приложения

Команда «Софт Медиа Систем» имеет огромный опыт разработки мобильных приложений, поэтому в нашей работе, мы минимизировали количество ошибок, которые могут произойти в мобильном приложении. В нашей новой статье, мы расскажем как правильно работать с негативными отзывами на ваше приложение.

Мы рекомендуем никогда не игнорировать сообщения и отвечать на каждое. Например, если отзыв о некорректном списании денежных средств и вы ничего не ответите, то пользователь решит, что скорее всего вы мошенник.

Что бы ни писал пользователь, нельзя грубо отвечать ему на отзывы, это приведет только к дополнительной потере репутации. Можно отвечать с юмором, позитивно, но без иронии.

В случае, если клиент пишет о найденной ошибке в приложении, попросите описать проблему более подробно, дайте контакты, куда следует написать об ошибке. Это вызовет доверие к вашему приложению и ощущение, что ему всегда помогут. Если вы быстро решите проблему, можно попросить пользователя исправить негативный отзыв.

Отзывы могут приходить и от иностранной аудитории. Следует отвечать на их родном языке, можете пользоваться любыми средствами для перевода сообщений. Не стоит игнорировать таких пользователей, очень часто они оказываются более платежеспособными по сравнению с соотечественниками.

Обязательно поблагодарите пользователя за отзыв, пообещайте, что решите найденную им ошибку в кратчайшие сроки. Если пользователь в чем-либо ошибся, допустимо тактично сообщить ему как решить его проблему.
Если у вашего бизнеса все еще нет собственного приложения, оставьте заявку

Список статей
Реализованные проекты
Больше проектов
Среди наших клиентов
Полезная информация
Оформление страницы мобильного приложения в AppStore
В прошлых статьях мы рассказывали про поисковую оптимизацию, которую следует провести при размещении вашего мобильного приложения. В этой статье, специалисты компании «Софт Медиа Систем» расскажут какие работы следует провести после размещения вашего приложения, чтобы пользователь выбрал именно его среди десятков, а порой и сотен конкурентов.Мы будем говорить, не о реализации вашего продукта, а о подаче его в магазине… Читать больше
Неочевидные ошибки при создании интернет-магазина
Очень часто владельцы бизнеса теряют деньги при создании интернет-магазина, совершая порой неочевидные ошибки. Об этих ошибках и как их избежать, расскажут специалисты нашей компании «Софт Медиа Систем».Всегда что-то может пойти не такМножество статей в сети, сообщают нам о важности качественного дизайна, рекомендуют варианты онлайн оплаты. Однако, есть несколько неочевидных ошибок, которые увеличат ваши затраты на разработку.… Читать больше
Основные ошибки при продвижении мобильных приложений
В нашей прошлой статье, команда «Софт Медиа Систем» рассказывала о частых ошибках, которые допускают разработчики при создании мобильных приложений. В это же статье, мы рассмотрим ошибки, допущенные после публикации приложения в магазине.Отстутствие стратегии по продвижениюЗадумываться о продвижении вашего мобильного приложения после публикации – это очень плохая идея.Помните, ваше приложение это инструмент для решения… Читать больше
Больше статей
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Мы верим, что мобильные решения помогают бизнесу работать эффективнее.
Наша компания делает мобильную разработку доступной для бизнеса.
Сделать шаг к мобильности бизнеса еще никогда не было так просто!
Бизнес Парк «Румянцево»
108811, Москва, Киевское шоссе, 22-й км, вл. 4 блок Е.
Телефон: 8 (800) 201 6-48-6
E-mail: support@s-m-system.ru
Наше портфолио
ВСЁ ПРОСТО